Есть, грубо говоря, картинка.
На клиенте она рендерится с помощью чего-нибудь.
Картинка состоит из объектов разной формы, текстуры и поведения.
Данные обновляются очень часто.
(можно думать обо всем этом как об онлайновой многопользовательской игрушке-стрелялке, хотя это не игрушка :)
Данные берутся из memcached (есди есть обоснованные претензии к memcache, можно поменять на redis пока не поздно :), по сети отправляются пользователю и рендерятся на клиенте.
Основной метод вывода данных (и основная серверная технология) - Java Servlets.
Еще можно выдавать их нодой (node.js) или эрлангом, но это садомазо.
Вопрос (общечеловеческий):
3) Какую рендерилку взять для веба? Попытаться перейти на webgl (который у меня почему-то почти нигде не работает), перейти на canvas или оставить flash и не париться?
Вопросы (задротские):
1) Как лучше всего доставлять данные, чтобы обеспечить минимальную latency и нагрузку на сервер?
Comet, long-polling, fast json api, sloooow xml api, websockets, etc?
2) Если в ответе на (1) присутствуют какие-то неочевидные шаманские психотехники, как лучше реализовать это в реальности, например на жаве? Технологии, либы?
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Поиск рендера (2013)
- Форум Рендер видео (2013)
- Форум рендерит криво (2010)
- Форум Рендер шрифтов (2008)
- Форум Firefox не рендерит на некоторых сайтах веб-шрифты (2015)
- Форум Сервер многопользовательской риалтайм-игры. Логика. (2013)
- Форум Веб программисты здесь есть? Совет дать можете? (2013)
- Форум SVG некорректно рендерится. (2017)
- Форум рендер флеш ролика (2012)
- Форум Автоопределение рендера wine (2019)