LINUX.ORG.RU

Небольшой вопрос по дизайну классов (архитектуре) игры «Дурак»

 , ,


0

1

Здравствуйте. Для того, чтобы изучить rspec, я взялся писать Дурака. Но тут у меня возник вопрос по дизайну классов.

Есть классы: Deck, Player, Table

Table создается уже с объектом Deck, к Table можно добавлять объекты Player.

Сейчас стоит вопрос в том, как лучше всего организовать проверку ходов на соответсвие правилам. Мне хотелось бы, чтобы этим занимался отдельный класс, чтобы можно было реализовать игру с несколькими видами правил, просто заменяя объект правил. Но сложность в том, что ввиду отсутствия опыта, я не знаю как лучше всего «пропускать» ходы через этот класс правил. Мне бы хотелось получить дизайн со слабой связанностью.

Подскажите, пожалуйста.

Сделай Ход отдельным классом, объекты которого будут передаваться классу правил от Игрока. А класс правил будет обрабатывать и передавать результат в колоду и второму Игроку. И при таком раскладе лучше класс правил совместить со Столом.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Спасибо. Стоит ли сделать игроков обсерверами и реагировать на события стола вместо того, чтобы самим Столом оповещать и изменять игроков?

ariumath
() автор топика
Ответ на: комментарий от ariumath

Проще будет хранить игроков в объекте стола, и, соответственно, самим Столом и управлять ними.

schizoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.