LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Chelobaka, (текущая версия) :

Эй, wst! Я, стати, вспомнил. Я когда-то тоже занимался попытками имитировать рисованные техники. И первое с чем начал бороться - это блики и тени, которые при движении и поворотах модели выглядят ужасно. К чему я пришёл:

Вокруг модели, с помощью shrinkwrap, создаёшь упрощённую, оболочку (для рубленных «мазков» можно на неё ешё и decimate наложить, кросота и оригинальность обеспечена :) ) и материал для теней и бликов создаёшь на ней. То что получилось можно проецировать обратно на модель или объединять в нодовом редакторе (ну ты сам разберёсси). Это даёт неравномерное движение тени и блика по модели, избавляешься от эффекта пасхального яйца.

Я, правда, ковырял в сторону акварели, масла, но может и тебе сгодится?

Исходная версия Deleted, :

Эй, wst! Я, стати, вспомнил. Я ода-то тоже занимался попытками имитировать рисованные техники. И первое с чем начал бороться - это блики и тени, которые при движении и поворотах модели выглядят ужасно. К чему я пришёл:

Вокруг модели, с помощью shrinkwrap, создаёшь упрощённую, оболочку (для рубленных «мазков» можно на неё ешё и decimate наложить, кросота и оригинальность обеспечена :) ) и материал для теней и бликов создаёшь на ней. То что получилось можно проецировать обратно на модель или объединять в нодовом редакторе (ну ты сам разберёсси). Это даёт неравномерное движение тени и блика по модели, избавляешься от эффекта пасхального яйца.

Я, правда, ковырял в сторону акварели, масла, но может и тебе сгодится?