LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Legioner, (текущая версия) :

Ну, тут можно поспорить. Материальный дизайн как раз отличается плохим контрастом, невидимыми границами между контролами и конского размера кнопками, в которые следует «попадать пальцем». Во времена скевоморфизма интерфейсы были более компактными и информационно-насыщенными - отчасти потому, что нужно было впихнуть много контента в маленькое разрешение тогдашних мониторов. А тенюшки и переливы дополнительного места как раз не занимали.

Мне материальный дизайн тоже не нравится, это один из видов скеоморфизма. Мне нравится дизайн, у которого нет ничего лишнего. А если в кнопку надо попадать пальцем, ну она должна быть достаточно большой, что тут такого.

Место занимали всякие обрамления, например. А тенюшки и переливы просто забирали внимание.

Вангую, что скоро все устанут от плоскоты и вернутся в тёплым ламповым истокам!

Может быть, история часто идёт по спирали. Мне текущий вариант развития дизайна от Apple нравится. У Microsoft кажется что-то похожее, не пользовался активно их современными системами, пару раз видел Windows 10, вроде неплохо.

Исходная версия Legioner, :

Ну, тут можно поспорить. Материальный дизайн как раз отличается плохим контрастом, невидимыми границами между контролами и конского размера кнопками, в которые следует «попадать пальцем». Во времена скевоморфизма интерфейсы были более компактными и информационно-насыщенными - отчасти потому, что нужно было впихнуть много контента в маленькое разрешение тогдашних мониторов. А тенюшки и переливы дополнительного места как раз не занимали.

Мне материальный дизайн тоже не нравится, это один из видов скеоморфизма. Мне нравится дизайн, у которого нет ничего лишнего. А если в кнопку надо попадать пальцем, ну она должна быть достаточно большой, что тут такого.

Место занимали всякие обрамления, например. А тенюшки и переливы просто забирали внимание.

Вангую, что скоро все устанут от плоскоты и вернутся в тёплым ламповым истокам!

Может быть, история часто идёт по спирали.