История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
И связанный момент, но чуть другой - если конвертацию делать сразу в конечное разрешение, а не сначала пиксель в пиксель, а потом ресайз,повороты и т.п. то потери детализации будут меньше.
Угу-угу. Матчфайндер, который находит совпадающие точки в матрице... Алайнер, который применяет к этой матрице геометрические трансформации... Блендер, который сводит выровненные матрицы... :D
Исходная версия AP, :
И связанный момент, но чуть другой - если конвертацию делать сразу в конечное разрешение, а не сначала пиксель в пиксель, а потом ресайз,повороты и т.п. то потери детализации будут меньше.
Угу-угу. Матчфайндер, который находит совпадающие точки в матрице... Алайнер, которые применяет к этой матрице геометрические трансформации... Блендер, который сводит выровненные матрицы... :D