История изменений
Исправление
kalterfive,
(текущая версия)
:
Это слишком сложно, не представляю сколько у меня на это может уйти времени: начиная от проектирования на листочке, и заканчивая организацией проекта =)
Достаточно важно (если вообще не a-priori удобно) отделение первостепенных элементов от второстепенных. Например глядя на твой скрин, вообще невозможно понять, с чем ты работаешь на данный момент: <...>
Это да, правда. Этого, наверное, и стоило ожидать от комповки как минимум трёх фактически разных стилей (Breeze, Arc, Adwaita, и ещё куча расширений в придачу). Вроде бы хочется получить нечто стильненькое и человеческое, а получается такое =(
Исправление
kalterfive,
:
Это слишком сложно, не представляю сколько у меня на это может уйти времени: начиная от проектирования на листочке, и заканчивая организацией проекта =)
Достаточно важно (если вообще не a-priori удобно) отделение первостепенных элементов от второстепенных. Например глядя на твой скрин, вообще невозможно понять, с чем ты работаешь на данный момент: <...>
Это да, правда. Этого, наверное, и стоило ожидать от комповки как минимум трёх фактически разных стилей (Breeze, Arc, Adwaitaи ещё куча расширений в придачу). Вроде бы хочется получить нечто стильненькое и человеческое, а получается такое =(
Исходная версия
kalterfive,
:
Это слишком сложно, не представляю сколько у меня на это может уйти времени: начиная от проектирования на листочек, и заканчивая организацией проекта =)
Достаточно важно (если вообще не a-priori удобно) отделение первостепенных элементов от второстепенных. Например глядя на твой скрин, вообще невозможно понять, с чем ты работаешь на данный момент: <...>
Это да, правда. Этого, наверное, и стоило ожидать от комповки как минимум трёх фактически разных стилей (Breeze, Arc, Adwaitaи ещё куча расширений в придачу). Вроде бы хочется получить нечто стильненькое и человеческое, а получается такое =(