LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Linfan, (текущая версия) :

Ну чтоб ты не позорился :)

Было расковырено: page, layer, group, container, grid, guides, rect, rounded rect, arc, pie, chord, curve, bitmap

НЕ расковырено: polygon (ввиду полного отсутствия его на практике, но некоторые кульхацкиры за него рвут на себе тельник :) ) и text

Вот, собсно, и весь иконостас.

Поддержка текста была принципиально невозможна в том состоянии проекта, т.к. полноценного текстового движка, позволяющего замаппить кореловский текст, просто не было.

Понятное дело, маски и эффекты тоже не поддерживались. Но, если я не ошибаюсь, Штробе и Ко далеко не ушли в этих вещах. Как и с текстом, когда последний раз смотрел. Наковырять стринг и соотв. размер шрифта - вещь плевая. А вот соблюсти шрифтовую разметку, кернинг и прочие фишки - куда гораздо сложнее.

В первом же релизе (неделя работы)...

Недавно переписывали WMF импорт. Тоже ушла примерно неделя. Имея стартовый код/спеку писать несложно. Самая сложная вещь была в начале разбора CDR - разложить файл на чанки и визуализировать структуру файла. А дальше вопрос техники и времени.

Причем уже к концу апреля поддерживалась вторая версия формата (v2)

Более бесполезную трату времени сложно представить. Даже файлы 5й версии древнее, чем многие тутошние завсегдатаи. А уж 2я в дикой природе и не водилась практически. Но дело такое - раз захотелось для пузомерок, то надо :)

Исходная версия Linfan, :

Ну чтоб ты не позорился :)

Было расковырено: page, layer, group, container, grid, guides, rect, rounded rect, arc, pie, chord, curve, bitmap

НЕ расковырено: polygon (ввиду полного отсутствия его на практике, но некоторые кульхацкиры за него рвут на себе тельник :) ) и text

Вот, собсно, и весь иконостас.

Поддержка текста была принципиально невозможна в том состоянии проекта, т.к. полноценного текстового движка, позволяющего замаппить кореловский текст, просто не было.

Понятное дело, маски и эффекты тоже не поддерживались. Но, если я не ошибаюсь, Штробе и Ко далеко не ушли в этих вещах. Как и с текстом, когда последний раз смотрел. Наковырять стринг и соотв. размер шрифта - вещь плевая. А вот соблюсти шрифтовую разметку, кернинг и прочие фишки - куда гораздо сложнее.

В первом же релизе (неделя работы)...

Недавно переписывали WMF импорт. Тоже ушла примерно неделя. Имея стартовый код/спеку писать несложно. Самая сложная вещь была в начале разбора CDR - разложить файл на чанки и визуализировать структуру файла. А дальше вопрос техники и времени.