LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Sunderland93, (текущая версия) :

Огромные декорации развёрнутых окон на низких разрешениях экрана выглядят настолько ужасно

Хвали CSD и дальше.

В некоторых Qt-приложениях видны артефакты отрисовки

А ты в курсе что все Qt приложения в GNOME on Wayland стартуют под XWayland? Чтобы они работали нативно под Wayland - нужно export QT_QPA_PLATFORM=waylandЧто ты получишь в результате? Синюю убогую рамку окна (тот самый CSD в Qt), рандомное появление контекстного меню в разных частях экрана, и наиужаснейшие шрифты. А ещё баги с ресайзом окна и его позиционированием. Так что в этом плане ещё пилить и пилить.

Если кому интересны результаты портирования Gish, дайте знать, выложу свои наработки в комментариях.

GitHub не планируется? И вообще - это сложно, портировать игру на Андроид? Ну я имею ввиду много ли кода приходится переписывать/модифицировать?

Исходная версия Sunderland93, :

Огромные декорации развёрнутых окон на низких разрешениях экрана выглядят настолько ужасно

Хвали CSD и дальше.

В некоторых Qt-приложениях видны артефакты отрисовки

А ты в курсе что все Qt приложения в GNOME on Wayland стартуют под XWayland? Чтобы они работали нативно под Wayland - нужно export QT_QPA_PLATFORM=wayland[/quote]Что ты получишь в результате? Синюю убогую рамку окна (тот самый CSD в Qt), рандомное появление контекстного меню в разных частях экрана, и наиужаснейшие шрифты. А ещё баги с ресайзом окна и его позиционированием. Так что в этом плане ещё пилить и пилить. [quote]Если кому интересны результаты портирования Gish, дайте знать, выложу свои наработки в комментариях.[/quote]GitHub не планируется? И вообще - это сложно, портировать игру на Андроид? Ну я имею ввиду много ли кода приходится переписывать/модифицировать?