История изменений
Исправление Sunderland93, (текущая версия) :
Огромные декорации развёрнутых окон на низких разрешениях экрана выглядят настолько ужасно
Хвали CSD и дальше.
В некоторых Qt-приложениях видны артефакты отрисовки
А ты в курсе что все Qt приложения в GNOME on Wayland стартуют под XWayland? Чтобы они работали нативно под Wayland - нужно export QT_QPA_PLATFORM=wayland
Что ты получишь в результате? Синюю убогую рамку окна (тот самый CSD в Qt), рандомное появление контекстного меню в разных частях экрана, и наиужаснейшие шрифты. А ещё баги с ресайзом окна и его позиционированием. Так что в этом плане ещё пилить и пилить.
Если кому интересны результаты портирования Gish, дайте знать, выложу свои наработки в комментариях.
GitHub не планируется? И вообще - это сложно, портировать игру на Андроид? Ну я имею ввиду много ли кода приходится переписывать/модифицировать?
Исходная версия Sunderland93, :
Огромные декорации развёрнутых окон на низких разрешениях экрана выглядят настолько ужасно
Хвали CSD и дальше.
В некоторых Qt-приложениях видны артефакты отрисовки
А ты в курсе что все Qt приложения в GNOME on Wayland стартуют под XWayland? Чтобы они работали нативно под Wayland - нужно export QT_QPA_PLATFORM=wayland[/quote]Что ты получишь в результате? Синюю убогую рамку окна (тот самый CSD в Qt), рандомное появление контекстного меню в разных частях экрана, и наиужаснейшие шрифты. А ещё баги с ресайзом окна и его позиционированием. Так что в этом плане ещё пилить и пилить. [quote]Если кому интересны результаты портирования Gish, дайте знать, выложу свои наработки в комментариях.[/quote]GitHub не планируется? И вообще - это сложно, портировать игру на Андроид? Ну я имею ввиду много ли кода приходится переписывать/модифицировать?