История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
Я> Глупый пример с мой стороны: можно ускорить недеструктивное редактирование за счет Direct3D.
Ты> Статистика по системам не имеет значения. Приоритетной платформой был и остается линукс. Никто в команде не будет менять основную ОС на винду только потому, что там предположительно больше пользователей. Никто не будет бросать платформонезависимые решения и портировать всё на Direct3D.
А тем временем changelog свежей krita:
«Переработана функциональность отображения с задействованием механизмов аппаратного ускорения. Добавлена возможность использования библиотеки Angle в Windows вместо прямого обращения к OpenGL, т.е. теперь можно использовать Direct3D через прослойку;»
Хаха, кажется, мой пример был вполне удачный.
Исходная версия
crypt,
:
Я> Глупый пример с мой стороны: можно ускорить недеструктивное редактирование за счет Direct3D.
Ты> Статистика по системам не имеет значения. Приоритетной платформой был и остается линукс. Никто в команде не будет менять основную ОС на винду только потому, что там предположительно больше пользователей. Никто не будет бросать платформонезависимые решения и портировать всё на Direct3D.
А тем временем changelog свежей krita:
«Переработана функциональность отображения с задействованием механизмов аппаратного ускорения. Добавлена возможность использования библиотеки Angle в Windows вместо прямого обращения к OpenGL, т.е. теперь можно использовать Direct3D через прослойку;»
Хаха, кажется, мой пример был вполне удачный. Другие это просто делают.