История изменений
Исправление
a1batross,
(текущая версия)
:
Никто её нормально не умеет.
Я её умею в пределах того, что мне надо. Вот недавно запилил перенос слов, если текст не помещается в заданный прямоугольник. Пока не вижу, что ещё с выводом текста надо сделать, только тестировать и фиксить баги.
PS: почему не imgui, cegui и тонна подобных?
1) Я пишу тот минимум, что мне нужен. Может сверх, если это мне просто интересно, но пригодится потом.
2) Под них надо менять MenuAPI для нормальной отрисовки, ибо в присутствии одни лишь прямоугольники. А второму вообще нужен OpenGL 2.x. Когда-нибудь в движке будут рендеры в отдельных либах и можно будет хоть написать Vulkan рендер...
PSS: если не ошибаюсь, в Dear Esther меню на Qt =)
А я не удивлён. Зная Source, там такое возможно. Но непонятно зачем, ибо там есть очень фичастый и удобный VGUI2. Кое-где я им вдохновлялся.
Исправление
a1batross,
:
Никто её нормально не умеет.
Я её умею в пределах того, что мне надо. Вот недавно запилил перенос слов, если текст не помещается в заданный прямоугольник. Пока не вижу, что ещё с выводом текста надо сделать, только тестировать и фиксить баги.
PS: почему не imgui, cegui и тонна подобных?
1) Я пишу тот минимум, что мне нужен. Может сверх, если это мне просто интересно, но пригодится потом.
2) Под них надо менять MenuAPI для нормальной отрисовки, ибо в присутствии одни лишь прямоугольники. А второму вообще нужен OpenGL 2.x. Когда-нибудь в движке будут рендеры в отдельных либах и можно будет хоть написать Vulkan рендер...
PSS: если не ошибаюсь, в Dear Esther меню на Qt =)
А я не удивлён. Зная Source — там такое возможно. Но непонятно зачем, ибо там есть очень фичастый и удобный VGUI2. Кое-где я им вдохновлялся.
Исходная версия
a1batross,
:
Никто её нормально не умеет.
Я её умею в пределах того, что мне надо. Вот недавно запилил перенос слов, если текст не помещается в заданный прямоугольник. Пока не вижу, что ещё с выводом текста надо сделать, только тестировать и фиксить баги.
PS: почему не imgui, cegui и тонна подобных?
1) Я пишу тот минимум, что мне нужен. Может сверх, если это мне просто интересно, но может пригодится потом.
2) Под них надо менять MenuAPI для нормальной отрисовки, ибо в присутствии полный минимум — закрашенные прямоугольники, да вывод картинок теми же прямоугольниками. А второму вообще нужен OpenGL 2.x. Когда-нибудь в движке будут рендеры в отдельных либах и можно будет хоть написать Vulkan рендер...
PSS: если не ошибаюсь, в Dear Esther меню на Qt =)
А я не удивлён. Зная Source — там такое возможно. Но непонятно зачем, ибо там есть очень фичастый и удобный VGUI2. Кое-где я им вдохновлялся.