История изменений
Исправление
commagray,
(текущая версия)
:
а пони детский мультик
Нет, это кажется только со стороны. Говорить, что в нём нет чего-то вразумительного — так же раскидывание голословностью. Лорен Фауст, автор идеи текущего поколения поней, изначально абстрагировалась от идеи «мультик с пони для принцессек», коими были предыдущие поколения с 80-х годов, и нацелилась на обширную аудиторию, чтобы завлечь не только ЦА, но и их родителей и прочих субъектов старшего возраста.
В целом своём, это шоу затрагивает насущные проблемы и другие более банальные ситуации, но преподносит в своём ключе, предоставляя сносную интерпретацию со своими особенностями (и, конечно же, ошибками), что придаёт некий шарм, что и может зацепить зрителя. А может и не зацепить — это уже проблема сидящего перед экраном субъекта. Впрочем, это особенность всех художественных произведений, так что остаётся лишь фактор вкусовщины и оперирования стереотипами.
Исправление
commagray,
:
а пони детский мультик
Нет, это кажется только со стороны. Говорить, что в нём нет чего-то вразумительного — так же раскидывание голословностью. Лорен Фауст, автор идеи текущего поколения поней, изначально абстрагировалась от идеи «мультик с пони для принцессек», коими были предыдущие поколения с 80-х годов, и нацелилась на обширную аудиторию, чтобы завлечь не только ЦА, но и их родителей и прочих субъектов старшего возраста.
В целом своём, это шоу затрагивает насущные проблемы и другие более банальные ситуации, но преподносит в своём ключе, предоставляя сносную интерпретацию со своими особенностями (и, конечно же, ошибками), что придаёт некий шарм, что и может зацепить зрителя. А может и не зацепить — это уже проблема сидящего перед экраном субъекта. Впрочем, эта особенность всех художественных произведений, так что остаётся лишь фактор вкусовщины и оперирования стереотипами.
Исходная версия
commagray,
:
а пони детский мультик
Нет, это кажется только со стороны. Говорить, что в нём нет чего-то вразумительного — так же раскидывание голословностью. Лорен Фауст, автор идеи текущего поколения поней, изначально абстрагировалась от идеи «мультик с пони для принцессек», коими были предыдущие поколения с 80-х годов, и нацелилась на обширную аудиторию, чтобы завлечь не только ЦА, но и их родителей и прочих субъектов старшего возраста.
В целом своём, это шоу затрагивает насущные проблемы и другие более банальные ситуации, но преподносит в своём ключе, предоставляя сносную интерпретацию со своими особенностями (и, конечно же, ошибками), что придаёт некий шарм, что и может зацепить зрителя. А может и не зацепить — это уже проблема сидящего перед экраном субъекта.