История изменений
Исправление
Linfan,
(текущая версия)
:
проект ведь нужен для открытия файлов coreldraw?
В проекте две основные софтины - sK1 (векторный редактор) и UniConvertor (транслятор графических файлов). Последний это headless sK1 по сути. UniConvertor конвертит и кореловские и многие другие форматы (https://sk1project.net/uc2/)
раньше это был просто плагин к inkscape?
На заре становления Linux было два векторных редактора: Sodipodi и Sketch(Skencil). В 2003м году (практически одновременно) произошли форки: из Sodipodi получился Inkscape, из Sketch произошел sK1.
как по мне успех всеравно упирается в качество сишного парсера
Парсинг делается питоном. Основное время при парсинге занимает анализ структуры файла, а не чистый парсинг байтов. И скорости питона вполне достаточно для шустрого разбора - конечный юзер не замечает разницы между 0.1сек и 0.01сек (если брать сам парсинг, а не загрузку библиотек на холодном старте). Сишные компоненты юзаются при разборе (парсинг встроенных битмапов), но они не меняются, поскольку BMP не изменяется уже лет 20.
Исходная версия
Linfan,
:
проект ведь нужен для открытия файлов coreldraw?
В проекте две основные софтины - sK1 (векторный редактор) и UniConvertor (транслятор графических файлов). Последний это headless sK1 по сути. UniConvertor конвертит и кореловские и многие другие форматы (https://sk1project.net/uc2/)
раньше это был просто плагин к inkscape?
На заре становления Linux было два векторных редактора: Sodipodi и Sketch(Skencil). В 2003м году (практически одновременно) произошли форки: из Sodipodi получился Inkscape, из Sketch произошел sK1.
как по мне успех всеравно упирается в качество сишного парсера
Парсинг делается питоном. Основное время при парсинге занимает анализ структуры файла, а не чистый парсинг байтов. И скорости питона вполне достаточно для шустрого разбора. Сишные компоненты юзаются при разборе (парсинг встроенных битмапов), но они не меняются, поскольку BMP не изменяется уже лет 20.