LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bhfq, (текущая версия) :

Не работает оно только проверил в ms-edge с флагами даже выше нагрузка на gpu, хром ставить влом.

Объясню как это на венде во всех хромых браузерах: открываешь 4 вкладки видео youtube в h264 (для уверенности через h264ify), 4 видео в 1080@60 CPU там емнип будет в районе 5%, а GPU будет грузить только одна видимая вкладка с видео, можно их разделить на 4 окна тогда все 4 видео будут использовать Video Engine (не 3D). Если это видео скрыто (окно свернуто, окно на другом рабочем столе или вкладка «фоновая» не активная) то видеодекодинг останавливается и не кушает Video Engine. Если на нее переключиться, то на долю секунды видно, как оно «размораживается» и резко воспроизводится с нужного момента. Экономия электроэнергии и ресурсов системы и реальная «работа» видеочипа. И при этом dropped frames не растет плавно, только немного меняется при «разморозке» воспроизведения.

Как это выглядит на линуксе с теми флагами или без не важно. Та надпись «Video Decode: Hardware Accelerated» это не верная информация, которая ни о чем не говорит, потому что vaapi на nvidia никогда не работало. А Gstreamer>Vaapi помечает Vdpau декодер как не рабочий в blacklist blob. Открыл я 4 видео в 4 вкладках, переключаюсь между ними они не останавливаются в фоне и декодинг не засыпает в то есть все 4 видео декодятся правильно? Что должно быть в GPU Utilization? x4 скажем 40%, но там все те же 10% что потребляет не декодинг, а рендер браузера в видеокарту и композитор DE. У тебя будет где-то 4 процесса хрома с --type=renderer которые будут жрать скажем от 5% (не активные вкладки) и 20% (активная влкадка с видео). Так вот и декодится оно процессором в процессе рендера.

вот так работает mpv --hwdec=nvdec и cuda https://i.imgur.com/IxAySQF.jpg dropped frames из-за ресайза окна. vdpau у меня в mpv отчего то не работает, а vdpau-copy потребляет 30% GPU, 20% VE, на VLC тоже самое vdpau жрет ресурсы по сравнению с nvdec/mpv.

вот так работает vaapi точнее не работает, потому что на nvidia он не поддерживается (только nouveau) https://i.imgur.com/y7QNw0d.jpg на обоих скриншотах 8% GPU Utilization это KWin.

Исправление bhfq, :

Не работает оно только проверил в ms-edge с флагами даже выше нагрузка на gpu, хром ставить влом.

Объясню как это на венде во всех хромых браузерах: открываешь 4 вкладки видео youtube в h264 (для уверенности через h264ify), 4 видео в 1080@60 CPU там емнип будет в районе 5%, а GPU будет грузить только одна видимая вкладка с видео, можно их разделить на 4 окна тогда все 4 видео будут использовать Video Engine (не 3D). Если это видео скрыто (окно свернуто, окно на другом рабочем столе или вкладка «фоновая» не активная) то видеодекодинг останавливается и не кушает Video Engine. Если на нее переключиться, то на долю секунды видно, как оно «размораживается» и резко воспроизводится с нужного момента. Экономия электроэнергии и ресурсов системы и реальная «работа» видеочипа. И при этом dropped frames не растет плавно, только немного меняется при «разморозке» воспроизведения.

Как это выглядит на линуксе с теми флагами или без не важно. Та надпись «Video Decode: Hardware Accelerated» это не верная информация, которая ни о чем не говорит, потому что vaapi на nvidia никогда не работало. А Gstreamer>Vaapi помечает Vdpau декодер как не рабочий в blacklist blob. Открыл я 4 видео в 4 вкладках, переключаюсь между ними они не останавливаются в фоне и декодинг не засыпает в то есть все 4 видео декодятся правильно? Что должно быть в GPU Utilization? x4 скажем 40%, но там все те же 10% что потребляет не декодинг, а рендер браузера в видеокарту и композитор DE. У тебя будет где-то 4 процесса хрома с --type=renderer которые будут жрать скажем от 5% (не активные вкладки) и 20% (активная влкадка с видео). Так вот и декодится оно процессором в процессе рендера.

вот так работает mpv --hwdec=nvdec и cuda https://i.imgur.com/IxAySQF.jpg
vdpau у меня в mpv отчего то не работает, а vdpau-copy потребляет 30% GPU, 20% VE, на VLC тоже самое vdpau жрет ресурсы по сравнению с nvdec/mpv.

вот так работает vaapi точнее не работает, потому что на nvidia он не поддерживается (только nouveau) https://i.imgur.com/y7QNw0d.jpg на обоих скриншотах 8% GPU Utilization это KWin.

Исправление bhfq, :

Не работает оно только проверил в ms-edge с флагами даже выше нагрузка на gpu, хром ставить влом.

Объясню как это на венде во всех хромых браузерах: открываешь 4 вкладки видео youtube в h264 (для уверенности через h264ify), 4 видео в 1080@60 CPU там емнип будет в районе 5%, а GPU будет грузить только одна видимая вкладка с видео, можно их разделить на 4 окна тогда все 4 видео будут использовать Video Engine (не 3D). Если это видео скрыто (окно свернуто, окно на другом рабочем столе или вкладка «фоновая» не активная) то видеодекодинг останавливается и не кушает Video Engine. Если на нее переключиться, то на долю секунды видно, как оно «размораживается» и резко воспроизводится с нужного момента. Экономия электроэнергии и ресурсов системы и реальная «работа» видеочипа. И при этом dropped frames не растет плавно, только немного меняется при «разморозке» воспроизведения.

Как это выглядит на линуксе с теми флагами или без не важно. Та надпись «Video Decode: Hardware Accelerated» это не верная информация, которая ни о чем не говорит. Открыл я 4 видео в 4 вкладках, переключаюсь между ними они не останавливаются в фоне и декодинг не засыпает в то есть все 4 видео декодятся правильно? Что должно быть в GPU Utilization? x4 скажем 40%, но там все те же 10% что потребляет не декодинг, а рендер браузера в видеокарту и композитор DE. У тебя будет где-то 4 процесса хрома с --type=renderer которые будут жрать скажем от 5% (не активные вкладки) и 20% (активная влкадка с видео). Так вот и декодится оно процессором в процессе рендера.

вот так работает mpv --hwdec=nvdec и cuda https://i.imgur.com/IxAySQF.jpg
vdpau у меня в mpv отчего то не работает, а vdpau-copy потребляет 30% GPU, 20% VE, на VLC тоже самое vdpau жрет ресурсы по сравнению с nvdec/mpv.

вот так работает vaapi точнее не работает, потому что на nvidia он не поддерживается (только nouveau) https://i.imgur.com/y7QNw0d.jpg на обоих скриншотах 8% GPU Utilization это KWin.

Исправление bhfq, :

Не работает оно только проверил в ms-edge с флагами даже выше нагрузка на gpu, хром ставить влом.

Объясню как это на венде во всех хромых браузерах: открываешь 4 вкладки видео youtube в h264 (для уверенности через h264ify), 4 видео в 1080@60 CPU там емнип будет в районе 5%, а GPU будет грузить только одна видимая вкладка с видео, можно их разделить на 4 окна тогда все 4 видео будут использовать Video Engine (не 3D). Если это видео скрыто (окно свернуто, окно на другом рабочем столе или вкладка «фоновая» не активная) то видеодекодинг останавливается и не кушает Video Engine. Если на нее переключиться, то на долю секунды видно, как оно «размораживается» и резко воспроизводится с нужного момента. Экономия электроэнергии и ресурсов системы и реальная «работа» видеочипа. И при этом dropped frames не растет плавно, только немного меняется при «разморозке» воспроизведения.

Как это выглядит на линуксе с теми флагами или без не важно. Та надпись «Video Decode: Hardware Accelerated» это не верная информация, которая ни о чем не говорит. Открыл я 4 видео в 4 вкладках, переключаюсь между ними они не останавливаются в фоне и декодинг не засыпает в то есть все 4 видео декодятся правильно? Что должно быть в GPU Utilization? x4 скажем 40%, но там все те же 10% что потребляет не декодинг, а рендер браузера в видеокарту и композитор DE. У тебя будет где-то 4 процесса хрома с --type=renderer которые будут жрать скажем от 5% (не активные вкладки) и 20% (активная влкадка с видео). Так вот и декодится оно процессором в процессе рендера.

вот так работает mpv --hwdec=nvdec и cuda https://i.imgur.com/IxAySQF.jpg
vdpau у меня в mpv отчего то не работает, а vdpau-copy потребляет 30% 3D, 20% VE, на VLC тоже самое vdpau жрет ресурсы по сравнению с nvdec/mpv.

вот так работает vaapi точнее не работает, потому что на nvidia он не поддерживается (только nouveau) https://i.imgur.com/y7QNw0d.jpg

Исправление bhfq, :

филькина грамота

Исправление bhfq, :

Не работает оно только проверил в ms-edge с флагами даже выше нагрузка на gpu, хром ставить влом.

Объясню как это на венде во всех хромых браузерах: открываешь 4 вкладки видео youtube в h264 (для уверенности через h264ify), 4 видео в 1080@60 CPU там емнип будет в районе 5%, а GPU будет грузить только одна видимая вкладка с видео, можно их разделить на 4 окна тогда все 4 видео будут использовать Video Engine (не 3D). Если это видео скрыто (окно свернуто, окно на другом рабочем столе или вкладка «фоновая» не активная) то видеодекодинг останавливается и не кушает Video Engine. Если на нее переключиться, то на долю секунды видно, как оно «размораживается» и резко воспроизводится с нужного момента. Экономия электроэнергии и ресурсов системы и реальная «работа» видеочипа. И при этом dropped frames не растет плавно, только немного меняется при «разморозке» воспроизведения.

Как это выглядит на линуксе с теми флагами или без не важно. Та надпись «Video Decode: Hardware Accelerated» это не верная информация, которая ни о чем не говорит. Открыл я 4 видео в 4 вкладках, переключаюсь между ними они не останавливаются в фоне и декодинг не засыпает в то есть все 4 видео декодятся правильно? Что должно быть в GPU Utilization? x4 скажем 40%, но там все те же 10% что потребляет не декодинг, а рендер браузера в видеокарту и композитор DE. У тебя будет где-то 4 процесса хрома с --type=renderer которые будут жрать скажем от 5% (не активные вкладки) и 20% (активная влкадка с видео). Так вот и декодится оно процессором в процессе рендера.

вот так работает mpv --hwdec=nvdec и cuda https://i.imgur.com/IxAySQF.jpg
vdpau у меня в mpv отчего то не работает, а vdpau-copy потребляет 30% 3D, 20% VE, на VLC тоже самое vdpau жрет ресурсы по сравнению с nvdec/mpv.

вот так работает vaapi точнее не работает, потому что на nvidia он не поддерживается (только nouveau) https://i.imgur.com/bGMpk00.jpg

Исходная версия bhfq, :

Не работает оно только проверил в ms-edge с флагами даже выше нагрузка на gpu, хром ставить влом.

Объясню как это на венде во всех хромых браузерах: открываешь 4 вкладки видео youtube в h264 (для уверенности через h264ify), 4 видео в 1080@60 CPU там емнип будет в районе 5%, а GPU будет грузить только одна видимая вкладка с видео, можно их разделить на 4 окна тогда все 4 видео будут использовать Video Engine (не 3D). Если это видео скрыто (окно свернуто, окно на другом рабочем столе или вкладка «фоновая» не активная) то видеодекодинг останавливается и не кушает Video Engine. Если на нее переключиться, то на долю секунды видно, как оно «размораживается» и резко воспроизводится с нужного момента. Экономия электроэнергии и ресурсов системы и реальная «работа» видеочипа. И при этом dropped frames не растет плавно, только немного меняется при «разморозке» воспроизведения.

Как это выглядит на линуксе с теми флагами или без не важно. Та надпись «Video Decode: Hardware Accelerated» это не верная информация, которая ни о чем не говорит. Открыл я 4 видео в 4 вкладках, переключаюсь между ними они не останавливаются в фоне и декодинг не засыпает в то есть все 4 видео декодятся правильно? Что должно быть в GPU Utilization? x4 скажем 40%, но там все те же 10% что потребляет не декодинг, а рендер браузера в видеокарту и композитор DE. У тебя будет где-то 4 процесса хрома с --type=renderer которые будут жрать скажем от 5% (не активные вкладки) и 20% (активная влкадка с видео). Так вот и декодится оно процессором в процессе рендера.

вот так работает mpv --hwdec=nvdec и cuda https://i.imgur.com/IxAySQF.jpg
vdpau у меня в mpv отчего то не работает, а vdpau-copy потребляет 30% 3D, 20% VE.

вот так работает vaapi точнее не работает, потому что на nvidia он не поддерживается (только nouveau) https://i.imgur.com/bGMpk00.jpg