LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление svyatozar, (текущая версия) :

Цвета задаются в шейдере shaders/shader.frag: vec4(Red, Green, Blue, Alpha), каждая компонента от 0 до 1.

Цвета букв в зависимости от значения байта:

vec4 lettercolor(uint letter) {
	vec4 color = vec4(0.8, 0.8, 0.0, 1.0);
	if(letter == 0) {
		color = vec4(0.0, 0.0, 0.9, 1.0);
	} else if(letter < 32) {
		color = vec4(0.0, 0.6, 0.6, 1.0);
	} else if(letter < 128) {
		color = vec4(0.8, 0.8, 0.8, 1.0);
	} else if(letter < 192) {
		color = vec4(1.0, 0.5, 0.0, 1.0);
	}
	return color;
}

Фон нечётных строк:

		outColor = vec4(0.0, 0.012, 0.0, 1.0);

Цвета текста вверху задаются в разделе //topbox

		vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);

Цвета текста слева - в разделе // addrbox

		vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);
		if(addr % 256 == 0) {
			color = vec4(0, 0.5, 0.0, 1.0);
		}

Шейдер надо будет потом скомпилировать командой ./shmk После этого ./mk

Для компиляции шейдеров нужна утилита xxd, которая бинарник преобразует в текстовый файл frag.h

Исходная версия svyatozar, :

Цвета задаются в шейдере shaders/shader.frag: vec4(Red, Green, Blue, Alpha), каждая компонента от 0 до 1.

Цвета букв в зависимости от значения байта:

vec4 lettercolor(uint letter) {
	vec4 color = vec4(0.8, 0.8, 0.0, 1.0);
	if(letter == 0) {
		color = vec4(0.0, 0.0, 0.9, 1.0);
	} else if(letter < 32) {
		color = vec4(0.0, 0.6, 0.6, 1.0);
	} else if(letter < 128) {
		color = vec4(0.8, 0.8, 0.8, 1.0);
	} else if(letter < 192) {
		color = vec4(1.0, 0.5, 0.0, 1.0);
	}
	return color;
}

Фон нечётных строк:

		outColor = vec4(0.0, 0.012, 0.0, 1.0);

Цвета текста вверху задаются в разделе //topbox

		vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);

Цвета текста слева - в разделе // addrbox

		vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);
		if(addr % 256 == 0) {
			color = vec4(0, 0.5, 0.0, 1.0);
		}