История изменений
Исправление svyatozar, (текущая версия) :
Цвета задаются в шейдере shaders/shader.frag: vec4(Red, Green, Blue, Alpha), каждая компонента от 0 до 1.
Цвета букв в зависимости от значения байта:
vec4 lettercolor(uint letter) {
vec4 color = vec4(0.8, 0.8, 0.0, 1.0);
if(letter == 0) {
color = vec4(0.0, 0.0, 0.9, 1.0);
} else if(letter < 32) {
color = vec4(0.0, 0.6, 0.6, 1.0);
} else if(letter < 128) {
color = vec4(0.8, 0.8, 0.8, 1.0);
} else if(letter < 192) {
color = vec4(1.0, 0.5, 0.0, 1.0);
}
return color;
}
Фон нечётных строк:
outColor = vec4(0.0, 0.012, 0.0, 1.0);
Цвета текста вверху задаются в разделе //topbox
vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);
Цвета текста слева - в разделе // addrbox
vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);
if(addr % 256 == 0) {
color = vec4(0, 0.5, 0.0, 1.0);
}
Шейдер надо будет потом скомпилировать командой ./shmk После этого ./mk
Для компиляции шейдеров нужна утилита xxd, которая бинарник преобразует в текстовый файл frag.h
Исходная версия svyatozar, :
Цвета задаются в шейдере shaders/shader.frag: vec4(Red, Green, Blue, Alpha), каждая компонента от 0 до 1.
Цвета букв в зависимости от значения байта:
vec4 lettercolor(uint letter) {
vec4 color = vec4(0.8, 0.8, 0.0, 1.0);
if(letter == 0) {
color = vec4(0.0, 0.0, 0.9, 1.0);
} else if(letter < 32) {
color = vec4(0.0, 0.6, 0.6, 1.0);
} else if(letter < 128) {
color = vec4(0.8, 0.8, 0.8, 1.0);
} else if(letter < 192) {
color = vec4(1.0, 0.5, 0.0, 1.0);
}
return color;
}
Фон нечётных строк:
outColor = vec4(0.0, 0.012, 0.0, 1.0);
Цвета текста вверху задаются в разделе //topbox
vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);
Цвета текста слева - в разделе // addrbox
vec4 color = vec4(0.6, 0.6, 0.3, 1.0);
if(addr % 256 == 0) {
color = vec4(0, 0.5, 0.0, 1.0);
}