LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Если они будут делать это так же активно, как они переходили на amd64

У них стояла задача сохранить двоичную совместимость. Разумеется, на решение этой задачи ушло гораздо больше времени, чем просто пересобрать под 64 бита всё, что под них в принципе собирается.

И я помню период, когда Win7 уже была 64-разрядной с хорошей поддержкой 32-разрядных программ, а в том же дебиане были проблемы с тем, чтобы запустить некоторые программы, которые так и не адаптировали под 64 разряда. Сначала под них делали пакеты с отдельными именами, потом стали разруливать на уровне названия архитектуры, и этот процесс не всегда был гладким (я как-то добавил архитектуру i386, запустил обновление, и оно просто снесло мне полсистемы, включая иксы). Разумеется, со временем всё устаканилось, но к тому моменту, как это устаканилось, в винде уже давно были 2 работающих подсистемы под каждую разрядность.

Подход винды в данном случае, возможно, архитектурно кошмарнее, но по итогам более дружелюбен к пользователям. Да, не для всех пользователей это актуально, если человек ничем, кроме браузера и офиса не пользуется — он, возможно, ничего и не заметит. А вот мне, например, нужен был официальный клиент SecondLife, и с ним проблемы были.

Исправление hobbit, :

Если они будут делать это так же активно, как они переходили на amd64

У них стояла задача сохранить двоичную совместимость. Разумеется, на решение этой задачи ушло гораздо больше времени, чем просто пересобрать под 64 бита всё, что под них в принципе собирается, как это сделали в линуксах.

И я помню период, когда Win7 уже была 64-разрядной с хорошей поддержкой 32-разрядных программ, а в том же дебиане были проблемы с тем, чтобы запустить некоторые программы, которые так и не адаптировали под 64 разряда. Сначала под них делали пакеты с отдельными именами, потом стали разруливать на уровне названия архитектуры, и этот процесс не всегда был гладким (я как-то добавил архитектуру i386, запустил обновление, и оно просто снесло мне полсистемы, включая иксы). Разумеется, со временем всё устаканилось, но к тому моменту, как это устаканилось, в винде уже давно были 2 работающих подсистемы под каждую разрядность.

Подход винды в данном случае, возможно, архитектурно кошмарнее, но по итогам более дружелюбен к пользователям. Да, не для всех пользователей это актуально, если человек ничем, кроме браузера и офиса не пользуется — он, возможно, ничего и не заметит. А вот мне, например, нужен был официальный клиент SecondLife, и с ним проблемы были.

Исходная версия hobbit, :

Если они будут делать это так же активно, как они переходили на amd64

У них стояла задача сохранить двоичную совместимость. Разумеется, на решение этой задачи ушло гораздо больше времени, чем просто пересобрать под 64 бита всё, что под них в принципе собирается, как это сделали в линуксах.

И я помню период, когда Win7 уже была 64-разрядной с хорошей поддержкой 32-разрядных программ, а в том же дебиане были проблемы с тем, чтобы запустить некоторые программы, которые так и не адаптировали под 64 разряда. Сначала под них делали пакеты с отдельными именами, потом стали разруливать на уровне названия архитектуры, и этот процесс не всегда был гладким (я как-то добавил архитектуру i386, запустил обновление, и оно просто снесло мне полсистемы, включая иксы). Разумеется, со временем всё устаканилось, но к тому моменту, как это устаканилось, в винде уже давно были 2 реботающих подсистемы под каждую разрядность.

Подход винды в данном случае, возможно, архитектурно кошмарнее, но по итогам более дружелюбен к пользователям.