История изменений
Исправление lucentcode, (текущая версия) :
Ну так с dual shock вектор движения можно изначально задать стиками в некоторых играх, а уточнить(скорректировать) его по ходу дела уже с помощью тачпада. Получается быстро, относительно точно, и удобно. А главное, руки не устают.
Минус - так можно делать не во всех играх. В некторых тачпад выполняет только определённые, захардкоженые где-то действия, вроде переключения оружия или ковыряния в инвентаре.
Исправление lucentcode, :
Ну так с dual shock вектор движения можно изначально задать стиками в некоторых играх, а уточнить(скорректировать) его по ходу дела уже с помощью тачпада. Получается быстро, относительно точно, и удобно. А главное, руки не устают.
Минус - так можно делать не во всех играх. В некторых тачпад выполняет только определённые, захардкоженые где-то действия, вроде переключения оружия или ковыряния в инвенторе.
Исходная версия lucentcode, :
Ну так с dual shock вектор движения можно изначально задать стиками в некоторых играх, а уточнить(скорректировать) его по ходу дела уже с помощью тачпада. Получается быстро, относительно точно, и удобно. А главное, руки не устают.