LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Forum0888, (текущая версия) :

Это чудовищный объем работы даже для коммерческого софта. Поэтому вообщем-то и выложил этот скриншот - был в восторге от нынешнего уровня локализации на русский, реально очень большой путь прошли локализаторы чтобы такое сделать.

Открою один из профитов при использовании метаданных для компиляторов и GUI их native.

Для исходных текстов - простота локализации и переменных и даже ключевых слов.

Для GUI - локализация непосредственно controls (визуально), а не создания файлов типа «po».

При этом исходный код GUI и проекта не изменяется.

Вот такой компилятор ныне и разрабатываю, а затем и GUI.

Акцент разработки, конечно не в том, о чем выше сказал.

Исправление Forum0888, :

Это чудовищный объем работы даже для коммерческого софта. Поэтому вообщем-то и выложил этот скриншот - был в восторге от нынешнего уровня локализации на русский, реально очень большой путь прошли локализаторы чтобы такое сделать.

Открою один из профитов при использовании метаданных для компиляторов и GUI их native.

Для исходных текстов - простота локализации и переменных и даже ключевых слов.

Для GUI - локализация непосредственно controls (визуально), а не создания файлов типа «po».

При этом исходный код GUI и проекта не изменяется.

Вот такой компилятор ныне и разрабатываю, а затем и GUI.

Акцент разработки, конечно не в том, о чем выше говорил.

Исходная версия Forum0888, :

Это чудовищный объем работы даже для коммерческого софта. Поэтому вообщем-то и выложил этот скриншот - был в восторге от нынешнего уровня локализации на русский, реально очень большой путь прошли локализаторы чтобы такое сделать.

Открою один из профитов при использовании метаданных для компиляторов и GUI их native.

Для исходных текстов - простота локализации и переменных и даже ключевых слов.

Для GUI - локализация непосредственно controls (визуально), а не создания файлов типа «po».

При этом исходный код GUI и проекта не изменяется.

Вот такой компилятор ныне и разрабатываю, а затем и GUI.