LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление a1ba, (текущая версия) :

Это мне уже напоминает ситуацию с DOOM 3, где поддержка платформ зависит только от мододела

Не зря напоминает, потому что тут ситуация полностью аналогичная. Quake 2, Half-Life, Doom 3 и даже Quake 3 в определенных случаях имеют одну общую проблему — 32-битный x86 код в модификациях и играх.

Я каждому мододелу говорю что нужно открывать исходники модов. Где-то добились открытия, где-то исходники уже утеряны, но к сожалению далеко не везде качество кода дотягивает хотя бы до того, что бы собрать их с винды под линукс, потому что pre-standard C++, баги MSVC 6, виндоспецифичные костыли.

Исходная версия a1ba, :

Это мне уже напоминает ситуацию с DOOM 3, где поддержка платформ зависит только от мододела

Не зря напоминает, потому что тут ситуация полностью аналогичная. Quake 2, Half-Life, Doom 3 и даже Quake 3 в определенных случаях имеют одну общую проблему — 32-битный x86 код в модификациях и играх.