История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Правильный вопрос — зачем для аудиостудии графическое ускорение?
Отвечаю: когда у тебя в рилтайме на холсте рисуется запись нескольких десятков треков, и для каждого – волновая форма захваченного сигнала, тебе не надо, чтобы всем этим занимался центральный процессор. Особенно если где-то в шине обработки ещё висит что-то жручее типа конволвера. От этого бывают неприятности типа рассинхрона.
Исходная версия AP, :
Правильный вопрос — зачем для аудиостудии графическое ускорение?
Отвечают: когда у тебя в рилтайме на холсте рисуется запись нескольких десятков треков, и для каждого – волновая форма захваченного сигнала, тебе не надо, чтобы всем этим занимался центральный процессор. Особенно если где-то в шине обработки ещё висит что-то жручее типа конволвера. От этого бывают неприятности типа рассинхрона.