LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

а оно шарашит запомнив яркость в комнате и постепенно на глазах затемняется.

Вы думаете я забыл убавить яркость? Разумеется я говорю о минимуме для весьма тусклого дисплея.

Полиграфическая индустрия и огромное количество дизайнеров всего мира по большому ходили на ваши дилетантские проверки. У них все работает - как надо.

У них никогда не стояло задачи «сделать идеально», достаточно чтобы искажения монитора были приемлимо большими. И они приемлимые уже достаточно давно! До появления sRGB все дизайнеры и полиграфы прекрасно работале на том, что вы сейчас называете говном, результат работы был не хуже.

Но вот приборы для цветокалибровки вполне себе объективны.

А это не важно! Потому что важно именно как видит человек, а человек видит абы как. Вы ведь в курсе, что порядка 5% людей имеют искажение восприятия цветов? Не то чтобы дальтоники, но некоторые оттенки не различают. Что то вроде того, что бледно-жёлтый и бледно-лиловый для них один и тот же цвет. И это вообще не вопрос, для них даже не делают отдельных мониторов! Даже не пишут отдельных профилей коррекции! Всем пофиг какая там длинна волны на самом деле, +/- лапоть сойдёт.

С амоледом и с IPS. Наример в сортир - с выключенным светом. Удивляемся.

А что, надо будет как нибудь попробовать. И я действительно очень сильно удивлюсь если буквы не размажет орелоами яркого света. На ips кстати не размажет из за паразитного свечения - просто будет хреново смотреть на экран.

И если в AMOLED каждый из этих цветов можно крутить от 0

Вот тлько это не абсолютный 0. Вспоминаем про внешнее освещение, которое даёт 25-50% от яркости паразитного чёрного на нормально настроенном ips уровня средний+. Разница между 30% и 130% конечно заметная, но не настолько чтобы быть принципиальной в тех самых стандартных условиях из которых вы не хотите выходить. Чем *леды действительно принципиально отличаются - так это зачительно большим верхним пределом. А так как ярко == красивые цвета (по мнению маркетологов (да и мозга в первое время, пока он не осознаёт последствия и цену)), то и продажи растут.

Исходная версия kirill_rrr, :

а оно шарашит запомнив яркость в комнате и постепенно на глазах затемняется.

Вы думаете я забыл убавить яркость? Разумеется я говорю о минимуме для весьма тусклого дисплея.

Полиграфическая индустрия и огромное количество дизайнеров всего мира по большому ходили на ваши дилетантские проверки. У них все работает - как надо.

У них никогда не стояло задачи «сделать идеально», достаточно чтобы искажения монитора были приемлимо большими. И они приемлимые уже достаточно давно! До появления sRGB все дизайнеры и полиграфы прекрасно работале на том, что вы сейчас называете говном, результат работы был не хуже.

Но вот приборы для цветокалибровки вполне себе объективны.

А это не важно! Потому что важно именно как видит человек, а человек видит абы как. Вы ведь в курсе, что порядка 5% людей имеют искажение восприятия цветов? Не то чтобы дальтоники, но некоторые оттенки не различают. Что то вроде того, что бледно-жёлтый и бледно-лиловый для них один и тот же цвет. И это вообще не вопрос, для них даже не делают отдельных мониторов! Даже не пишут отдельных профилей коррекции! Всем пофиг какая там длинна волны на самом деле, +/- лапоть сойдёт.

С амоледом и с IPS. Наример в сортир - с выключенным светом. Удивляемся.

А что, надо будет как нибудь попробовать. И я действительно очень сильно удивлюсь если буквы не размажет орелоами яркого света. На ips кстати не размажет из за паразитного свечения - просто будет хреново смотреть на экран.

И если в AMOLED каждый из этих цветов можно крутить от 0

Вот тлько это не абсолютный 0. Вспоминаем про внешнее освещение, которое даёт 25-50% от яркости паразитного чёрного на нормально настроенном ips уровня средний+. Разница конечно заметная, но не настолько чтобы быть принципиальной в тех самых стандартных условиях из которых вы не хотите выходить. Чем *леды действительно принципиально отличаются - так это зачительно большим верхним пределом. А так как ярко == красивые цвета (по мнению маркетологов (да и мозга в первое время, пока он не осознаёт последствия и цену)), то и продажи растут.