LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mittorn, (текущая версия) :

Да я просто к тому, что даже сейчас прикладной софт, по крайней мере неигровой в основном таргетит железо около2008 года. Разве что в играх авыыксы и вулкан задействован, а всё остальное до сих пор собирается примерно под sse2 железо и графика нередко, если есть, таргетируется на opengl2.1. Возможноые проблемы - отсуствие glcore, если софт требует gl3.3+, а железо не умеет, но это редко, потому что находятся индивиды вроде невидии и интела, которые на отдельных устройствах тормозят прогресс лет на 10, из-за чего и софт таргетируется под более старые технологии.

Исправление mittorn, :

Да я просто к тому, что даже сейчас прикладной софт, по крайней мере неигровой в основном таргетит железо около2008 года. Разве что в играх авыыксы и вулкан задействован, а всё остальное до сих пор собирается примерно под sse2 железо и графика нередко, если есть, таргетируется на opengl2.1. Возможноые проблемы - отсуствие glcore, (если софт требует gl3.3+, а железо не умеет), но это редко, потому что находятся индивиды вроде невидии и интела, которые на отдельных устройствах тормозят прогресс лет на 10, из-за чего и софт таргетируется под более старые технологии.

Исходная версия mittorn, :

Да я просто к тому, что даже сейчас прикладной софт, по крайней мере неигровой в основном таргетит железо около2008 года. Разве что в играх авыыксы и вулкан задействован, а всё остальное до сих пор собирается примерно под sse2 железо и графика нередко, если есть, таргетируется на opengl2.1. Возможноые проблемы - отсуствие glcore,