История изменений
Исправление thunar, (текущая версия) :
MyHouse вовсю использует фишки gzdoom, порталы, скрипты и пр. — т.е. это уже как бы не совсем doom, а скорее законченная самостоятельная игра. А sid — vanilla-совместимый. Тем самым поражаешься как автор смог сделать шедевр при таких ограниченных возможностях.
А вот ещё великолепная работа Knee-Deep in Knee-Deep in ZDoom. Изначально задумывалась как пародия, а получился номинант на оскар.
Исправление thunar, :
MyHouse вовсю использует фишки gzdoom, порталы, скрипты и пр. — т.е. это уже как бы не совсем doom, а скорее законченная самостоятельная игра. А sid — vanilla-совместимый. Тем самым поражаешься как автор смог сделать шедевр при таких ограниченных возможностях.
А вот ещё великолепная работа Knee-Deep in Knee-Deep in ZDoom. Изначально задумывалась как пародия, а получился номинант на оскар.
Собственно, после этого мегавада и стало любопытно что такого ещё можно замутить.
Исправление thunar, :
MyHouse вовсю использует фишки gzdoom, порталы, скрипты и пр. — т.е. это уже как бы не совсем doom, а скорее законченная самостоятельная игра. А sid — vanilla-совместимый. Тем самым поражаешься как автор смог сделать шедевр при таких ограниченных возможностях.
А вот ещё великолепная работа Knee-Deep in Knee-Deep in ZDoom. Изначально задумывалась как пародия, а получился номинант на оскар.
Исправление thunar, :
MyHouse вовсю использует фишки gzdoom, порталы, скрипты и пр. — т.е. это уже как бы не совсем doom, а скорее законченная самостоятельная игра. А sid — vanilla-совместимый. Тем самым поражаешься как автор смог сделать шедевр при таких ограниченных возможностях.
Исходная версия thunar, :
MyHouse вовсю использует фишки gzdoom, порталы, скрипты и пр. — т.е. это уже как бы не совсем doom, а скорее законченная самостоятельная игра. А sid — vanilla-совместимый. Тем самым поражаешься как автор смог сделать шедевр при таких ограниченных ресурсах.