История изменений
Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :
HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности Читай далее
Там есть один небольшой принципиальный косяк. Да, на реальной сцене с реальным светом глаз может 1000000:1. Но когда ты смотришь на плоский экран, материал которого имеет свою собственную отражающую способность и цвет (не чёрный!) - всё это перестаёт иметь значение. Глаз же не может адаптироваться частично, он даже не может сдлать этого по экрану - только по среднему освещению обстановки. Слишком яркие цвета - жжётся. Слишком тёмные тёмне области и ты их не видишь. Когда я захожу в магазин где демонстрируют HDR мониторы с HDR-демками у меня возникает мысль «тут надо откоректировать гамму и контраст, что то они там не то понакрутили»
Исходная версия kirill_rrr, :
HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности Читай далее
Там есть один небольшой принципиальный косяк. Да, на реальной сцене с реальным светом глаз может 1000000:1. Но когда ты смотришь на плоский экран, материал которого имеет свою собственную отражающую способность и цвет (не чёрный!) - всё это перестаёт иметь значение. Слишком яркие цвета - жжётся. Слишком тёмные тёмне области и ты их не видишь. Когда я захожу в магазин где демонстрируют HDR мониторы с HDR-демками у меня возникает мысль «тут надо откоректировать гамму и контраст, что то они там не то понакрутили»