История изменений
Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :
у малинок 3D ускоритель хреновым всегда был, настолько, что даже FullHD тормозит.
Не так, он недонаписанный. Даже у VC4 дури столько, что как раз FullHD*60фпс идёт без каких либо намёков на выбитые кадры или разрывы. И энкодирование тоже. Причём технически это программный декодер/энкодер над универсальными блоками видеоядра. Также это самый быстрый и плавный Квейк3 который я где либо видел и по слухам какой то маньяк првернул на VC4 графику HL2 (без геймплея и физики - цпу не вывезет).
Но всё это с огромным нюансом - программу нужно писать именно под VC4 на нестандартных api, драйвер аналогчно, причём он выглядит как пре-альфа, несколько приложений на гпу упираются в видеопамять и крашатся, иногда до ребута. Хотя идея программной реализации всех стандартов над пачкой универсальных ядер была просто шикарной, жаль недопилили.
Что под капотом VC6 я ещё не разбирался, но openGL там уже полноценный, какой то вроде даже вулкан, видеодекод/видеоэнкод вроде как отдельным модулем, а изображение не выводится напрямую поверх буфера ОС, а гоняется через Х-сервер-ядро. Вот этот последний пункт и убивает нереальную скорость и идеальную плавность VC4 в omx-приложениях.
Исходная версия kirill_rrr, :
у малинок 3D ускоритель хреновым всегда был, настолько, что даже FullHD тормозит.
Не так, он недонаписанный. Даже у VC4 дури столько, что как раз FullHD*60фпс идёт без каких либо намёков на выбитые кадры или разрывы. И энкодирование тоже. Причём технически это не программный декодер/энкодер над универсальными блоками видеоядра. Также это самый быстрый и плавный Квейк3 который я где либо видел и по слухам какой то маньяк првернул на VC4 графику HL2 (без геймплея и физики - цпу не вывезет).
Но всё это с огромным нюансом - программу нужно писать именно под VC4 на нестандартных api, драйвер аналогчно, причём он выглядит как пре-альфа, несколько приложений на гпу упираются в видеопамять и крашатся, иногда до ребута. Хотя идея программной реализации всех стандартов над пачкой универсальных ядер была просто шикарной, жаль недопилили.
Что под капотом VC6 я ещё не разбирался, но openGL там уже полноценный, какой то вроде даже вулкан, видеодекод/видеоэнкод вроде как отдельным модулем, а изображение не выводится напрямую поверх буфера ОС, а гоняется через Х-сервер-ядро. Вот этот последний пункт и убивает нереальную скорость и идеальную плавность VC4 в omx-приложениях.