История изменений
Исправление iXuta, (текущая версия) :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но разрабатывается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» был riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего без предупреждений / объяснений Дискорд-сервер проекта…
Исправление iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но разрабатывается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» был riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…
Исправление iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но разрабатывается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» – riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…
Исправление iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но выполняется одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» – riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…
Исправление iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» – riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…
Исправление iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных (Apache License 2.0) – наиболее «успешный» – riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…
Исправление iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных (Apache License 2.0) – наиболее «успешный» – riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…
Исходная версия iXuta, :
Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO. Но реверсерам нужно время. Главное самые важные части типа Drlg уже имеем.
Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented
делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.
Из «самостоятельных» и при этом свободных (Apache License 2.0) – наиболее «успешный» – riiablo
, делаемый на Java / libGDX.
А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…