LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление iXuta, (текущая версия) :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но разрабатывается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» был riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего без предупреждений / объяснений Дискорд-сервер проекта…

Исправление iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но разрабатывается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» был riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…

Исправление iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но разрабатывается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» – riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…

Исправление iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но выполняется одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» – riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…

Исправление iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных, наиболее «успешный» – riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…

Исправление iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное что самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных (Apache License 2.0) – наиболее «успешный» – riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…

Исправление iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO; остальное – от лукавого. Но реверсерам нужно время. Главное самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных (Apache License 2.0) – наиболее «успешный» – riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…

Исходная версия iXuta, :

Нормальная нативная Diablo II сможет появиться только отсюда: https://github.com/ThePhrozenKeep/D2MOO. Но реверсерам нужно время. Главное самые важные части типа Drlg уже имеем.

Среди «самостоятельных» реализаций дальше всего похоже продвинулся Diablo II Reimplemented делаемый на C++ / SFML (прямо как у DGEngine). Но делается одиночкой и исходники закрыты.

Из «самостоятельных» и при этом свободных (Apache License 2.0) – наиболее «успешный» – riiablo, делаемый на Java / libGDX.

А результаты OpenDiablo2 и AbyssEngine были довольно скромны. Эти проекты умерли большей частью из-за волатильности главного автора, постоянно менявшего языки программирования туда-сюда, залочивавшего репу другим контрибьюторам и в конце удалившего Дискорд-сервер проекта…