История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Да. Тот самый, легендарный.
Как раз та самая десктопная UNIX-like OS которая в отличие от других коммерческих UNIX’ов внесла довольно серьёзный импакт в современный мир:
- Первый интернет-браузер WorldWideWeb появился именно на NeXTSTEP.
- Doom и Quake разрабатывались именно на рабочих станциях NeXTSTEP. Недавно Кармак и Ромеро где-то в своих блогах писали что именно благодаря крутым фичам из этой OS по типу разделяемой памяти по сети (видеобуффер) и простому UI-программированию у них получилось в сжатые сроки создать и отладить игровые движки и наполнить игры контентом. Редакторы QuakeEd и DoomEd для начала 90-ых годов выглядят фантастически и похожи на современные игровые редакторы идущие с движками:
- Концепция RAD-формошлёпста появилась и развилась именно тут.
- Как признался главный дизайнер Microsoft того времени – всем известную классическую тему Windows (которая появилась в Win95) скопировали именно из NeXTSTEP включая привычным нам сегодня крестик закрытия и кнопку «развернуть».
- Наследие NeXTSTEP до сих пор живо в виде современной macOS, где во многом используются схожие концепции, к примеру векторная отрисовка графики через PDF (в NeXTSTEP был PostScript).
Это что первое всплыло из памяти, наверняка там ещё много интересного было, типа Pixman SDK от Pixar для создания мультфильмов по типу «корпорации монстров».
Исходная версия EXL, :
Да. Тот самый, легендарный.
Как раз та самая десктопная UNIX-like OS которая в отличие от других коммерческих UNIX’ов внесла довольно серьёзный импакт в современный мир:
- Первый интернет-браузер WorldWideWeb появился именно на NeXTSTEP.
- Doom и Quake разрабатывались именно на рабочих станциях NeXTSTEP. Недавно Кармак и Ромеро где-то в своих блогах писали что именно благодаря крутым фичам из этой OS по типу разделяемой памяти по сети (видеобуффер) и простому UI-программированию у них получилось в сжатые сроки создать и отладить игровые движки и наполнить игры контентом.
- Концепция RAD-формошлёпста появилась и развилась именно тут.
- Как признался главный дизайнер Microsoft того времени – всем известную классическую тему Windows (которая появилась в Win95) скопировали именно из NeXTSTEP включая привычным нам сегодня крестик закрытия и кнопку «развернуть».
- Наследие NeXTSTEP до сих пор живо в виде современной macOS, где во многом используются схожие концепции, к примеру векторная отрисовка графики через PDF (в NeXTSTEP был PostScript).
Это что первое всплыло из памяти, наверняка там ещё много интересного было, типа Pixman SDK от Pixar для создания мультфильмов по типу «корпорации монстров».