История изменений
Исправление thunar, (текущая версия) :
http://www.freepatent.ru/images/patents/34/2426007/2426007-4.jpg ну вот в принципе как все такие двигатели выглядят
два прямоугольника — это анод, с самой левой его стороны через пористую диафрагму поступает газ, внизу и сверху — металлические полюса магнитопровода, соответственно, магнитное поле направлено вертикально. справа — срез двигателя, некоторая внешняя область, открытая граница откуда поступают электроны, а ионы туда улетают и создают реактивную тягу. магнитное поле мешает электронам попадать на анод и они там разворачиваются и возвращаются обратно на катодную границу а энергии этих электронов достаточно, что бы эффективно ионизовать поступающий газ. если бы они не ионизировали газ, то их бы там было мало — их собственный отрицательный заряд мешает им там накопиться, но как только начинается ионизация, то пространственный заряд получившихся ионов компенсирует заряд электронов — и образуется плазма. тогда электроны уже могут поступать туда без ограничения и ионизация начинается ещё эффективней — получается лавинообразный процесс который или останавливается пока весь газ не превратится в ионы и/или не установится некоторый баланс когда количество ионизаций будет равно количеству поступающего газа.
Исправление thunar, :
http://www.freepatent.ru/images/patents/34/2426007/2426007-4.jpg ну вот в принципе как все такие двигатели выглядят
два прямоугольника — это анод, с самой левой его стороны через пористую диафрагму поступает газ, внизу и сверху — металлические полюса магнитопровода, соответственно, магнитное поле направлено вертикально. справа — срез двигателя, некоторая внешняя область, открытая граница откуда поступают электроны, а ионы туда улетают и создают реактивную тягу. магнитное поле мешает электронам попадать на анод и они там разворачиваются и возвращаются обратно на катодную границу а энергии этих электронов достаточно, что бы эффективно ионизовать поступающий газ. если бы они не ионизировали газ, то их бы там было мало — их собственный отрицательный заряд мешает им там накопиться, но как только начинается ионизация, то пространственный заряд получившихся ионов компенсирует заряд электронов — и образуется плазма. тогда электроны уже могут поступать туда без ограничения и ионизация начинается ещё эффективней — получается лавинообразный процесс который или останавливается пока весь газ не превратится в ионы и/или не установится некоторый баланс когда количество ионизаций будет равно количеству поступающего газа. ну а ионы ускоряются в электрическом поле плазмы, улетают наружу и создают реактивную тягу.
Исходная версия thunar, :
http://www.freepatent.ru/images/patents/34/2426007/2426007-4.jpg ну вот в принципе как все такие двигатели выглядят
два прямоугольника — это анод, с самой левой его стороны через пористую диафрагму поступает газ, внизу и сверху — металлические полюса магнитопровода, соответственно, магнитное поле направлено вертикально. справа — срез двигателя, некоторая внешняя область, открытая граница откуда поступают электроны, а ионы туда улетают и создают реактивную тягу. магнитное поле мешает электронам попадать на анод и они там разворачиваются и возвращаются обратно на катодную границу а энергии этих электронов достаточно, что бы эффективно ионизовать поступающий газ. если бы они не ионизировали газ, то их бы там было мало — их собственный отрицательный заряд мешает им там накопиться, но как только начинается ионизация, то пространственный заряд получившихся ионов компенсирует заряд электронов — и образуется плазма. тогда электроны уже могут поступать туда без ограничения и ионизация начинается ещё эффективней — получается лавинообразный процесс который или останавливается пока весь газ не превратится в ионы и/или не установится некоторый баланс когда количество ионизаций будет равно количеству поступающего газа.