История изменений
Исправление djambeyshik, (текущая версия) :
все, с чем вы, маркетологи, ходите в голове, и так давно известно. и верите в это в основном лишь вы, ваше начальство и ваша фокус группа.
М-м-м-м. Какой ты интересный. А в магазине ты покупаешь самые дешёвые товары или как-то отталкиваешься от потребительских свойств? А кто эти свойства определяет?
Или если ты заказываешь такси, ты закажешь какое такси — непонятный газенваген с водителем без документов или нормальную киа-оптиму, в которой хотя бы не воняет? А кто определяет доступность для тебя уровня такси, ценовую политику и требования к водителю при оказания услуг — неужели не маркетологи?
Хотя стоп. Если для тебя при выборе чего угодно решает только цена, то вопросов не имею.
Исправление djambeyshik, :
все, с чем вы, маркетологи, ходите в голове, и так давно известно. и верите в это в основном лишь вы, ваше начальство и ваша фокус группа.
М-м-м-м. Какой ты интересный. А в магазине ты покупаешь самые дешёвые товары или как-то отталкиваешься от характеристики? А кто эти характеристики определяет? Или если ты заказываешь такси, ты закажешь какое такси — непонятный газенваген с водителем без документов или нормальную киа-оптиму, в которой хотя бы не воняет? А кто определяет доступность для тебя уровня такси, ценовую политику и требования к водителю при оказания услуг — неужели не маркетологи?
Хотя стоп. Если для тебя при выборе чего угодно решает только цена, то вопросов не имею.
Исходная версия djambeyshik, :
все, с чем вы, маркетологи, ходите в голове, и так давно известно. и верите в это в основном лишь вы, ваше начальство и ваша фокус группа.
М-м-м-м. Какой ты интересный. А в магазине ты покупаешь самые дешёвые товары или как-то отталкиваешься от характеристики? А кто эти характеристики определяет? Или если ты заказываешь такси, ты закажешь какое такси — непонятный газенваген с водителем без документов или нормальную киа-оптиму, в которой хотя бы не воняет? А кто определяет доступность для тебя уровня такси, ценовую политику и требования к водителю при оказания услуг — неужели не маркетологи?