История изменений
Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :
автомат, кондиционер, электропакет, подогревы, музыка
Всё это скорее мешает задаче ехать. Кроме музыки, хотя она тоже имеет объём, массу, стоимость и тратит энергию.
современные трассовые скорости (120-130)
Мы не в Германии, у нас 80% дорог имеют разрешённую скорость 110 и разумную 30-90.
бензина жрет много
Не бензина, а газа. И кажется она всего чуть чуть прожорливей девятки, а девятка даже с карбюратором достаточно экономична. А ещё разница в стоимости и годовая амортизация лексуса такова, что можно купить годовой запас топлива и запасную копейку на сдачу.
комфорт
Это относительная штука. Абсолютным показателем служит разве что качество подвески и компоновка кузова. Как то улучшить кузов для седана невозможно, а подвеску приходится компенсировать снижая скорость и выбирая другой маршрут. Собственно в моём городе с любой подвеской нет больших проблем.
Да, всё это не к тому что копейка - идеальный автомобиль. Это корыто родом из 50-х, но это корыто утилитарного класса, а лексус - премиум. А любой премиум имеет настолько большой оверхед по многим показателям, что любое утилитарное корыто эффективней.
Исправление kirill_rrr, :
автомат, кондиционер, электропакет, подогревы, музыка
Всё это скорее мешает задаче ехать. Кроме музыки, хотя она тоже имеет объём, массу, стоимость и тратит энергию.
современные трассовые скорости (120-130)
Мы не в Германии, у нас 80% дорог имеют разрешённую скорость 110 и разумную 30-90.
бензина жрет много
Не бензина, а газа. И кажется она всего чуть чуть прожорливей девятки, а девятка даже с карбюратором достаточно экономична. А ещё разница в стоимости и годовая амортизация лексуса такова, что можно купить годовой запас топлива и запасную копейку на сдачу.
комфорт
Это относительная штука. Абсолютным показателем служит разве что качество подвески и компоновка кузова. Как то улучшить кузов для седана невозможно, а подвеску приходится компенсировать снижая скорость и выбирая другой маршрут. Собственно в моём городе с любой подвеской нет больших проблем.
Исправление kirill_rrr, :
автомат, кондиционер, электропакет, подогревы, музыка
Всё это скорее мешает задаче ехать. Кроме музыки, хотя она тоже имеет объём, массу, стоимость и тратит энергию.
современные трассовые скорости (120-130)
Мы не в Германии, у нас 80% дорог имеют разрешённую скорость 110 и разумную 30-90.
бензина жрет много
Не бензина, а газа. И кажется она всего чуть чуть прожёрливей девятки, а девятка даже с карбюратором достаточно экономична. А ещё разница в стоимости и годовая амортизация лексуса такова, что можно купить годовой запас топлива и запасную копейку на сдачу.
комфорт
Это относительная штука. Абсолютным показателем служит разве что качество подвески и компоновка кузова. Как то улучшить кузов для седана невозможно, а подвеску приходится компенсировать снижая скорость и выбирая другой маршрут. Собственно в моём городе с любой подвеской нет больших проблем.
Исходная версия kirill_rrr, :
автомат, кондиционер, электропакет, подогревы, музыка
Всё это скорее мешает задаче ехать. Кроме музыки, хотя она тоже имеет объём, массу, стоимость и тратит энергию.
современные трассовые скорости (120-130)
Мы не в Германии, у нас 80% дорог имеют разрешённую скорость 110 и разумную 30-90.
бензина жрет много
Не бензина, а газа. И кажется она всего чуть чуть прожёрливей девятки, а девятка даже с карбюратором достаточно экономична. А ещё разница в стоимости и годовая амортизация лексуса такова, что можно купить годовой запас топлива и запасную копейку на сдачу.