История изменений
Исправление
im-0,
(текущая версия)
:
Оказалось, что время рендеринга кадров можно уменьшить на пару миллисекунд если сделать вот так:
echo high >/sys/class/drm/card0/device/power_dpm_force_performance_level
# по умолчанию там auto
Момент переключения хорошо видно на Performance Graph в SteamVR.
Также выяснилось, что asynchoronous reprojection можно включить в конфиге SteamVR, но motion smoothing в линуксе пока не реализован. Подробности в багрепорте.
upd. Похоже async reprojection работает вообще без изменения конфигов, из коробки.
Немного подробностей от разработчиков про Vulkan, Alyx, NVidia и линукс: https://twitter.com/dan_ginsburg/status/1261403865397645312.
Исходная версия
im-0,
:
А теперь по теме...
Оказалось, что время рендеринга кадров можно уменьшить на пару миллисекунд если сделать вот так:
echo high >/sys/class/drm/card0/device/power_dpm_force_performance_level
# по умолчанию там auto
Момент переключения хорошо видно на Performance Graph в SteamVR.
Также выяснилось, что asynchoronous reprojection можно включить в конфиге SteamVR, но motion smoothing в линуксе пока не реализован. Подробности в багрепорте.
Немного подробностей от разработчиков про Vulkan, Alyx, NVidia и линукс: https://twitter.com/dan_ginsburg/status/1261403865397645312.