История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Вернее, не совсем PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета. Получался PAL.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры корректно работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. То есть фактически, как на Денди? Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер? Сначала я думал, что у Китайцев попросту не было PPU-микросхем для PAL-региона, и поэтому было проще использовать имеющийся PPU для NTSC-региона. Но причина оказалась в другом.
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствуют в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа тумблер в трёх положениях: чистый NTSC (режим Famicom и NES в США), чистый PAL (режим NES из Европы), и конвертация из NTSC в PAL (режим Денди). И для разных игр использовать разные режимы... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать?
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Вернее, не совсем PAL.Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета. Получался PAL.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. То есть фактически, как на Денди? Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер? Сначала я думал, что у Китайцев попросту не было PPU-микросхем для PAL-региона, и поэтому было проще использовать имеющийся PPU для NTSC-региона. Но причина оказалась в другом.
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствуют в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа тумблер в трёх положениях: чистый NTSC (режим Famicom и NES в США), чистый PAL (режим NES из Европы), и конвертация из NTSC в PAL (режим Денди). И для разных игр использовать разные режимы... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать?
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. То есть фактически, как на Денди? Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер?
Сначала я думал, что у Китайцев попросту не было PPU-микросхем для PAL-региона, и поэтому было проще использовать имеющийся PPU для NTSC-региона. Но причина оказалась в другом.
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствуют в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа тумблер в трёх положениях: чистый NTSC (режим Famicom и NES в США), чистый PAL (режим NES из Европы), и конвертация из NTSC в PAL (режим Денди). И для разных игр использовать разные режимы... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать?
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. То есть фактически, как на Денди? Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер?
Сначала я думал, что у Китайцев попросту не было PPU-микросхем для PAL-региона, и поэтому было проще использовать имеющийся PPU для NTSC-региона. Но причина оказалась в другом.
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствуют в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа тумблер в трёх положениях: чистый NTSC (режим Famicom и NES в США), чистый PAL (режим NES из Европы), и конвертация из NTSC в PAL (режим Денди). И для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать?
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. То есть фактически, как на Денди? Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер?
Сначала я думал, что у Китайцев попросту не было PPU-микросхем для PAL-региона, и поэтому было проще использовать имеющийся PPU для NTSC-региона. Но причина оказалась в другом.
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствуют в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа тумблер в трёх положениях: чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL. И для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать?
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер?
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствуют в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа тумблер в трёх положениях: чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL. И для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать?
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, NTSC-игры работают в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работают. Ну а если нет разницы, то зачем тогда конвертер?
Оказалось, что лишь 90% NTSC-игр прекрасно себя чувствую в PAL-консоли. Есть два случая, когда проблемы есть. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL? И тумблер-переключалка. Типа для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать? Кажется, нужны разные PPU для PAL и NTSC.
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL? И действительно, в 90% случаев NTSC-шная игра нормально работала в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работала.
Но было два случая, когда не работало. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL? И тумблер-переключалка. Типа для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать? Кажется, нужны разные PPU для PAL и NTSC.
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL?
Казалось бы - зачем городить конвертеры, если можно просто вставить PAL-версию PPU и пользоваться NTSC-версиями игр? И действительно, в 90% случаев NTSC-шная игра нормально работала в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работала.
Но было два случая, когда не работало. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL? И тумблер-переключалка. Типа для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать? Кажется, нужны разные PPU для PAL и NTSC.
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL?
А вот нет. Оказалось что существовала NES для PAL-региона. Версий игр для PAL-региона ожидали годами, и были выпущены далеко не все игры в версии для PAL-консолей.
Казалось бы - зачем городить конвертеры, если можно просто вставить PAL-версию PPU и пользоваться NTSC-версиями игр? И действительно, в 90% случаев NTSC-шная игра нормально работала в PAL-консоли. Медленнее, так как 50 FPS, но работала.
Но было два случая, когда не работало. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL? И тумблер-переключалка. Типа для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать? Кажется, нужны разные PPU для PAL и NTSC.
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исправление ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадров с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL?
А вот нет. Оказалось что существовала NES для PAL-региона. Версий игр для PAL-региона ожидали годами, и были выпущены далеко не все игры в версии для PAL-консолей.
Казалось бы - ну вставь NTSC-шную игру в PAL-консоль, ну пойдёт она в 50 кадрах вместо 60! Да и на нашей Денди наверное можно было так сделать, вместо того, чтобы городить конвертеры...
И действительно, в 90% случаев NTSC-шная игра нормально работала в PAL-консоли. Медленно, но работала.
Но было два случая, когда не работало. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads работает, как надо, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL? И тумблер-переключалка. Типа для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать? Кажется, нужны разные PPU для PAL и NTSC.
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Привет. Не разбираешься в игровых консолях 90-х? Я тут посмотрел на YouTube видео под названием «Европейский Famicom». Из него я узнал, что в наших Денди использовался на самом деле NTSC, а не PAL. Понижалось количество кадром с 60 до 50 (с понижением скорости игры) и конвертировались цвета.
Вопрос: а почему бы просто не сделать PAL на выходе? Без конвертации из NTSC в PAL?
А вот нет. Оказалось что существовала NES для PAL-региона. Версий игр для PAL-региона ожидали годами, и были выпущены далеко не все игры в версии для PAL-консолей.
Казалось бы - ну вставь NTSC-шную игру в PAL-консоль, ну пойдёт она в 50 кадрах вместо 60! Да и на нашей Денди наверное можно было так сделать, вместо того, чтобы городить конвертеры...
И действительно, в 90% случаем NTSC-шная игра нормально работала в PAL-консоли. Медленно, но работала.
Но было два случая, когда не работало. Первый случай, если игра использовала PCM-сэмплы. Например игры Sun Soft часто использовали их для ударных. В этом случае, они звучали на пол-тона ниже. Люди с музыкальным слухом негодуют! Второй случай, это если игра использовала жёсткие тайминги и привязывалась к количеству отрисовываемых строк на экране. Например Battletoads. Тогда она начинала работать некорректно.
Поэтому у нас на Денди всё так сложно устроено. NTSC с конвертацией в PAL и понижением скорости с 60 до 50 FPS. Теперь Battletoads не лагает, а вот PCM-звук - да, по-прежему повреждён.
Я вот что думаю. А есть ли новодел с учётом этих конфигураций? Типа чистый NTSC, чистый PAL, и конвертация из NTSC в PAL? И тумблер-переключалка. Типа для разных игр использовать разные вариации... Или может оригинальную консоль можно так модифицировать? Кажется, нужны разные PPU для PAL и NTSC.
Один паренёк как-то захотел чистый PAL, чтобы поиграть в европейскую версию одной игры. Так он вставлял другой PPU.