История изменений
Исправление dummy, (текущая версия) :
учиться для мозга полезно
моторно-двигательная активность контролируется теми отделами головного мозга, которые не участвуют в мыслительном процессе. я окончил музыкальную школу по классу скрипки и про моторику пальцев знаю не по наслышке. я ноты уже не вспомню, а пальцы сыграют. так вот, мой юный друг, к старческому маразму эти механизмы не имеют никакого отношения, т.е. они нан него ни коим образом повлиять не могут. Но процесс это нудный и болезненный, так как результат достигается многократным повторением одного и того же действия. Так шта…
Исправление dummy, :
учиться для мозга полезно
моторно-двигательная активность контролируется теми отделами головного мозга, которые не участвуют в мыслительном процессе. я окончил музыкальную школу по классу скрипки и про моторику пальцев знаю не по наслышке. я ноты уже не вспомню, а пальцы сыграют. так вот, мой юный друг, к старческому маразму эти механизмы не имеют никакого отношения, т.е. они нан него ни коим образом повлиять не могут. Но процесс это нудный и болезненный. Так шта…
Исправление dummy, :
учиться для мозга полезно
моторно-двигательная активность контролируется теми отделами головного мозга, которые не участвуют в мыслительном процессе. я окончил музыкальную школу по классу скрипки и про моторику пальцев знаю не по наслышке. я ноты уже не вспомню, а пальцы сыграют. так вот, мой юный друг, к старческому маразму эти механизмы не имеют никакого отношения, т.е. они нан него ни коим образом повлиять не могут.
Исходная версия dummy, :
учиться для мозга полезно
моторно-двигательная активность контролируется теми отделами головного мозга, которые не участвуют в мыслительном процессе. я окончил музыкальную школу по классу скрипки и про моторику пальцев знаю не по наслышке. я ноты уже не вспомню, а пальцы сыграют. так вот, мой юный друг, к старческому маразму эти механизмы не имеют никакого отношения.