История изменений
Исправление hikikomori, (текущая версия) :
В попытках поделить авторов на любителей гонорара и людей, безразличных к оному.
Давайте определимся в терминах.
В замечательной стране победившего капитализма Эдгар По отчаянно нуждался в деньгах, но ради литературы отказался от работы в бизнесе своего приёмного отца, дважды отказался от военной карьеры. Для него была первична поэзия и проза. Хотел ли он оплаты за свой литературный труд? Безусловно. Только ли ради денег? Разумеется нет.
Великому английскому поэту Перси Биши Шелли, супругу автора Франкенштейна, Мэри Шелли, автору стихотворения Озимандия, повезло родиться в знатном и богатом древнем английском роду. Он не нуждался отчаянно в деньгах и мог позволить себе творить не завися от издателя. Делает ли это его менее признанным гением? Разумеется нет.
Некоторый талант вполне можно использовать ради большого тиража и высоких отчислений издателя. делает ли это книги Дюма менее интересными и принижает ли его как автора, даже с учётом его литературных негров и используемой в качестве вешалки для сюжетов Истории (со слов самого автора) Разумеется нет.
Мы просто делаем поправку на то, какие обстоятельства давлели над автором, в каких условиях он творил.
Исходя из вышесказанного, я вам ещё раз говорю:
Деньги просто средство существования в капиталистических реалиях, и не могут быть самоцелью творца, но могут быть самоцелью купца. Попытка приплести мне приплетание сюда бессеребреничества неуместна, мыслите шире.
И если вам есть, что добавить или чем развить тему, будьте так любезны потрудитесь пожалуйста отвечать более развернуто. Иначе я всё уже сказал, и далее на краткость буду кратким.
Исправление hikikomori, :
В попытках поделить авторов на любителей гонорара и людей, безразличных к оному.
Давайте определимся в терминах.
В замечательной стране победившего капитализма Эдгар По отчаянно нуждался в деньгах, но ради литературы отказался от работы в бизнесе своего приёмного отца, дважды отказался от военной карьеры. Для него была первична поэзия и проза. Хотел ли он оплаты за свой литературный труд? Безусловно. Только ли ради денег? Разумеется нет.
Великому английскому поэту Перси Биши Шелли, супругу автора Франкенштейна, Мэри Шелли, автору стихотворения Озимандия, повезло родиться в знатном и богатом древнем английском роду. Он не нуждался отчаянно в деньгах и мог позволить себе творить не завися от издателя. Делает ли это его менее признанным гением? Разумеется нет.
Некоторый талант вполне можно использовать ради большого тиража и высоких отчислений издателя. делает ли это книги Дюма менее интересными и принижает ли его как автора, даже с учётом его литературных негров и используемой в качестве вешалки для сюжетов Истории (со слов самого автора) Разумеется нет.
Мы просто делаем поправку на то, какие обстоятельства давлели над автором, в каких условиях он творил.
Исходя из вышесказанного, я вам ещё раз говорю:
Деньги просто средство существования в капиталистических реалиях, и не могут быть самоцелью творца, но могут быть самоцелью купца. Попытка приплести мне приплетание сюда бессеребреничества неуместна, мыслите шире.
И если вам есть что добавить или развить тему, будьте так любезны потрудитесь отвечать более развернуто. Иначе я всё уже сказал, и далее на краткость буду кратким.
Исправление hikikomori, :
В попытках поделить авторов на любителей гонорара и людей, безразличных к оному.
Давайте определимся в терминах.
В замечательной стране победившего капитализма Эдгар По отчаянно нуждался в деньгах, но ради литературы отказался от работы в бизнесе своего приёмного отца, дважды отказался от военной карьеры. Для него была первична поэзия и проза. Хотел ли он оплаты за свой литературный труд? Безусловно. Только ли ради денег? Разумеется нет.
Великому английскому поэту Перси Биши Шелли, супругу автора Франкенштейна, Мэри Шелли, автору стихотворения Озимандия, повезло родиться в знатном и богатом древнем английском роду. Он не нуждался отчаянно в деньгах и мог позволить себе творить не завися от издателя. Делает ли это его менее признанным гением? Разумеется нет.
Некоторый талант вполне можно использовать ради большого тиража и высоких отчислений издателя. делает ли это книги Дюма менее интересными и принижает ли его как автора, даже с учётом его литературных негров и используемой в качестве вешалки для сюжетов Истории (со слов самого автора) Разумеется нет.
Мы просто делаем поправку на то, какие обстоятельства давлели над автором, в каких условиях он творил.
Исходя из вышесказанного, я вам ещё раз говорю:
Деньги просто средство существования в капиталистических реалиях, и не могут быть самоцелью Попытка приплести мне приплетание сюда бессеребреничества неуместна, мыслите шире.
И если вам есть что добавить или развить тему, будьте так любезны потрудитесь отвечать более развернуто. Иначе я всё уже сказал, и далее на краткость буду кратким.
Исправление hikikomori, :
В попытках поделить авторов на любителей гонорара и людей, безразличных к оному.
Давайте определимся в терминах.
В замечательной стране победившего капитализма Эдгар По отчаянно нуждался в деньгах, но ради литературы отказался от работы в бизнесе своего приёмного отца, дважды отказался от военной карьеры. Для него была первична поэзия и проза. Хотел ли он оплаты за свой литературный труд? Безусловно. Только ли ради денег? Разумеется нет.
Великому английскому поэту Перси Биши Шелли, супругу автора Франкенштейна, Мэри Шелли, автору стихотворения Озимандия, повезло родиться в знатном и богатом древнем английском роде. Он не нуждался отчаянно в деньгах и мог позволить себе творить не завися от издателя. Делает ли это его менее признанным гением? Разумеется нет.
Некоторый талант вполне можно использовать ради большого тиража и высоких отчислений издателя. делает ли это книги Дюма менее интересными и принижает ли его как автора, даже с учётом его литературных негров и используемой в качестве вешалки для сюжетов Истории (со слов самого автора) Разумеется нет.
Мы просто делаем поправку на то, какие обстоятельства давлели над автором, в каких условиях он творил.
Исходя из вышесказанного, я вам ещё раз говорю:
Деньги просто средство существования в капиталистических реалиях, и не могут быть самоцелью Попытка приплести мне приплетание сюда бессеребреничества неуместна, мыслите шире.
И если вам есть что добавить или развить тему, будьте так любезны потрудитесь отвечать более развернуто. Иначе я всё уже сказал, и далее на краткость буду кратким.
Исходная версия hikikomori, :
В попытках поделить авторов на любителей гонорара и людей, безразличных к оному.
Давайте определимся в терминах.
В замечательной стране победившего капитализма Эдгар По отчаянно нуждался в деньгах, но ради литературы отказался от работы в бизнесе своего приёмного отца, дважды отказался от военной карьеры. Для него была первична поэзия и проза. Хотел ли он оплаты за свой литературный труд? Безусловно. Только ли ради денег? Разумеется нет.
Великий английский поэт Перси Биши Шелли, супруг автора Франкенштейна, Мэри Шелли, автор стихотворения Озимандия, ему повезло родиться в знатном и богатом древнем английском роде. Он не нуждался отчаянно в деньгах и мог позволить себе творить не завися от издателя. Делает ли это его менее признанным гением? Разумеется нет.
Некоторый талант вполне можно использовать ради большого тиража и высоких отчислений издателя. делает ли это книги Дюма менее интересными и принижает ли его как автора, даже с учётом его литературных негров и используемой в качестве вешалки для сюжетов Истории (со слов самого автора) Разумеется нет.
Мы просто делаем поправку на то, какие обстоятельства давлели над автором, в каких условиях он творил.
Исходя из вышесказанного, я вам ещё раз говорю:
Деньги просто средство существования в капиталистических реалиях, и не могут быть самоцелью Попытка приплести мне приплетание сюда бессеребреничества неуместна, мыслите шире.
И если вам есть что добавить или развить тему, будьте так любезны потрудитесь отвечать более развернуто. Иначе я всё уже сказал, и далее на краткость буду кратким.