История изменений
Исправление mogwai, (текущая версия) :
Большие экраны нужны как раз для того, чтобы можно было дальше сидеть.
Заблуждение. Большие экраны нужны для того, чтобы на них больше информации входило (чисто технически). А использовать эту возможность, чтобы много маленьких букв на него вывести, или чтобы буквы можно было выводить в разы большего размера - это уже вопрос назначения конкретного случая.
Я не про то, что слишком большой световой поток выжжет тебе глаза (они умеют подстраиваться под него, меняя размер зрачков, если освещение сбалансированное)
А это единственное, что важно, и чему можно найти универсальное среднее «правильное». Ты же сидишь на лампочку, фактически, пялишься, которая мерцает (где-то больше, где-то меньше, пусть мозг это воспринимать не всегда успевает). И от этого глаза устают, возможно, даже больше, чем от статичности фокусного расстояния на которое они настроены всё время.
чрезмерного количества информации. … Нарушение этого принципа, попытки впихнуть в мозг больший поток зрительной информации чем он рассчитан принимать, перегружают нервную систему.
Запахло «академиками с РАЕНа».
Большой монитор покупается, чтобы в IDE одновременно можно было разместить редактор на 120-140 символов шириной, и сопутствующие ему инструменты. Чтобы при необходимости обратиться к ним, достаточно было слегка повернуть голову и перевести взгляд. Утверждающие, что мне надо «весь экран обозревать» сразу - идут в лес. Потому что области окна, которые мне сейчас не нужны мозг воспринимает так же, как и изображение обстановки в которой монитор стоит.
Большой монитор покупается, чтобы можно было несколько окон одновременно вывести и при необходимости поглядывать то в одно, то в другое. Мельтешение в «чужом» относительно текущего рабочего приложения окне мозг воспринимает, как движение коллеги за соседним столом. И либо человек умеет сфокусироваться на текущем процессе, либо он сворачивает лишние окна (просит не мельтешить перед глазами окружающих). А если он, будучи неспособный сам абстрагироваться от внешних раздражителей, пытается навязать другим, что «на экране должно быть только что-то одно» - то он тоже идёт в лес, чинить свой мозг в компанию к тем, которым «монитор весь надо видеть».
для чтения или детального разглядывания понятно придётся ими двигать
Ими вообще двигать надо. Как и любыми другими мышцами. Движение жизнь. Без движение органы слабеют и раньше из строя выходить начинают.
Исходная версия mogwai, :
Большие экраны нужны как раз для того, чтобы можно было дальше сидеть.
Заблуждение. Большие экраны нужны для того, чтобы на них больше информации входило (чисто технически). А использовать эту возможность, чтобы много маленьких букв на него вывести, или чтобы буквы можно было выводить в разы большего размера - это уже вопрос назначения конкретного случая.
Я не про то, что слишком большой световой поток выжжет тебе глаза (они умеют подстраиваться под него, меняя размер зрачков, если освещение сбалансированное)
А это единственное, что важно, и чему можно найти универсальное среднее «правильное». Ты же сидишь на лампочку, фактически, пялишься, которая мерцает (где-то больше, где-то меньше, пусть мозг это воспринимать не всегда успевает). И от этого глаза устают, возможно, даже больше, чем от статичности фокусного расстояния на которое они настроены всё время.
чрезмерного количества информации. … Нарушение этого принципа, попытки впихнуть в мозг больший поток зрительной информации чем он рассчитан принимать, перегружают нервную систему.
Запахло «академиками с РАЕНа».
Большой монитор покупается, чтобы в IDE одновременно можно было разместить редактор на 120-140 символов шириной, и сопутствующие ему инструменты. Чтобы при необходимости обратиться к ним, достаточно было слегка повернуть голову и перевести взгляд. Утверждающие, что мне надо «весь экран обозревать» сразу - идут в лес. Потому что области окна, которые мне сейчас не нужны мозг воспринимает так же, как и изображение обстановки в которой монитор стоит.
Большой монитор покупается, чтобы можно было несколько окон одновременно вывести и при необходимости поглядывать то в одно, то в другое. Мельтешение в «чужом» относительно текущего рабочего приложения окне мозг воспринимает, как движение коллеги за соседним столом. И либо человек умеет сфокусироваться на текущем процессе, либо он сворачивает лишние окна (просит не мельтешить перед глазами окружающих). А если он, будучи неспособный сам абстрагироваться от внешних раздражителей, пытается навязать другим, что «на экране должно быть только что-то одно» - то он тоже идёт в лес, чинить свой мозг в компанию к тем, которым «монитор весь надо видеть».