Неюзабельно, потому что чтобы запустить приложение, мышку по всему экрану надо двигать + несколько раз кликнуть, а менюшки с таким количеством значков наверняка будут тормозить при открытии. Нормальную реализацию, где не тормозит, вижу только в e17.
Все необходимые приложения можно вынести и на отдельную панельку в других средах.
Проблема в том, что разработчики сред вроде Unity стараются сделать интерфейс на основе поиска путём надстраивания над готовым. Это большая ошибка, за которую приходится платить глюками и пожираловом ресурсов. К тому же доступ ко всем ресурсам из одного места - в корне неправильная концепция. Она убивает систематизацию, лишая пользователя чувства порядка, а также убивает гибкость системы.
Вообще Unity - это глупость. Марк Говно-В-Рот мог бы содрать идею интерфейса с ведроида. А то получается, что в Unity взято всё в худшем виде из интерфейса для мобилок и интерфейса для десктопов.
Что же они никогда не покажут ресайз окошек? Именно как всегда говняная прозрачная рамка, ибо только так не видны тормоза говнокомпиза. 1. Запустить Семёрочку. 2. Запустить Блокнот. 3. Ухватить окошко за левый верхний угол. 4. Быстро поресайзить внимательно глядя на правый нижний угол. 5. Запостить результат эксперимента на ЛОРе.
В винде он внизу (при этом для альтернативно ориентированных положение настраивается), в макосе внизу (и опять же настраивается! В ненастраиваемой макоси!), а в убунте, блин, слева и пофиксить это можно лишь через открытые исходники, ага.
На винду и макос я с высокой колокольни, решения используемые в них не являются стандартами или спецификациями, да даже рекомендациями не являются. И у меня в Gentoo док слева, у девушки в классической убунте док слева, у брата в убунте своя сессия и там тоже док слева. Так что не убедил.
Я не прошу изменить поведение по умолчанию, убунтохомячки привыкли слева, пусть будет слева. Но я хочу, чтобы в конкретно моей системе он был снизу. Может unity такое сделать? Нет? В топку.