LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

на андроиде отрисовка лагает даже если UI thread почти ничего не делает. недавно столкнулся, что на samsung galaxy tab 2 / android 4.2.2, даже если просто заливать прямоугольник одним цветом — на это уходит 15-25ms (скачет). т.е. 60 fps никак не выжать. а если рисовать интерфейс — 50 ms аж бегом.

гугл предлагает это решать используя surfaceview, и параллелить отрисовку. если все очень сильно оптимизнуть, то (вероятно) можно выжать 60 fps, но все равно придется попотеть, и скорее всего будет 30 гарантированных.

но с surfaceview есть проблема, что перерисовывать надо все содержимое. т.е. придется либо рисовать вообще все на каждом кадре (а это вообще ого-го как медленно!), либо создавать отдельные surfaceviews для каждого анимированного элемента. или хотя бы для списков.

Исправление waker, :

на андроиде отрисовка лагает даже если UI thread почти ничего не делает. недавно столкнулся, что на samsung galaxy tab 2 / android 4.2.2, даже если просто заливать прямоугольник одним цветом — на это уходит 15-25ms (скачет). т.е. 60 fps никак не выжать. а если рисовать интерфейс — 50 ms аж бегом.

гугл предлагает это решать используя surfaceview, и параллелить отрисовку. если все очень сильно оптимизнуть, то (вероятно) можно выжать 60 fps, но все равно придется попотеть, и скорее всего будет 30 гарантированных.

но с surfaceview есть проблема, что перерисовывать надо все содержимое. т.е. придется либо рисовать вообще все, либо создавать отдельные surfaceviews для каждого анимированного элемента. или хотя бы для списков.

Исправление waker, :

на андроиде отрисовка лагает даже если UI thread почти ничего не делает. недавно столкнулся, что на samsung galaxy tab 2 / android 4.2.2, даже если просто заливать прямоугольник одним цветом — на это уходит 15-25ms (скачет). т.е. 60 fps никак не выжать. а если рисовать интерфейс — 50 ms аж бегом.

гугл предлагает это решать используя surfaceview, и параллелить отрисовку. если все очень сильно оптимизнуть, то (вероятно) можно выжать 60 fps, но все равно придется попотеть, и скорее всего будет 30 гарантированных.

Исправление waker, :

на андроиде отрисовка лагает даже если UI thread почти ничего не делает. недавно столкнулся, что на samsung galaxy tab 2 / android 4.2.2, даже если просто заливать прямоугольник одним цветом — на это уходит 15-25ms (скачет). т.е. 60 fps никак не выжать. а если рисовать интерфейс — 50 ms аж бегом.

Исходная версия waker, :

на андроиде отрисовка лагает даже если UI thread почти ничего не делает. недавно столкнулся, что на samsung galaxy tab / android 4.2.2, даже если просто заливать прямоугольник одним цветом — на это уходит 15-25ms (скачет). т.е. 60 fps никак не выжать. а если рисовать интерфейс — 50 ms аж бегом.