История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Огромная куча проверок на null на каждый чих и в практически каждом override, часто встречаю непонятные присвоения
Так а в чём проблема? Тебя кто-то заставляет байткод читать, или что? Ты же в курсе, что байткод оптимизируется proguard-ом и компилируется перед выполнением?
companion object вообще в какую-то лютую порнографию выкомпиливается
Какую и что тебя удивляет? На всякий случай спрошу, ты же в курсе, что companion object это полноценный объект полноценного класса, который может реализовывать интерфейсы и тд?
Были и случаи натыкания на баги компилятора с корутинами
Когда они были экспериментальными?
про синтаксическую грязь в виде кучи кастов, объявления приватных методов модификатором final и тому подобное я уж молчу.
Что за куча кастов, что за final? И почему это проблема, если ты опять про байткод.
Исходная версия
Legioner,
:
Огромная куча проверок на null на каждый чих и в практически каждом override, часто встречаю непонятные присвоения
Так а в чём проблема? Тебя кто-то заставляет байткод читать, или что? Ты же в курсе, что байткод оптимизируется proguard-ом и компилируется перед выполнением?
companion object вообще в какую-то лютую порнографию выкомпиливается
Какую и что тебя удивляет? На всякий случай спрошу, ты же в курсе, что companion object это полноценный объект полноценного класса, который может реализовывать интерфейсы и тд?
Были и случаи натыкания на баги компилятора с корутинами
Когда они были экспериментальными?
про синтаксическую грязь в виде кучи кастов, объявления приватных методов модификатором final и тому подобное я уж молчу.
Что за куча кастов, что за final?