LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Skullnet, (текущая версия) :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны мелкими расширениями? Это не вы мне только что затирали про фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе, поэтому были придуманы moc и uic. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Qt фундаментально лучше GTK, но GTK фанатикам это хрен докажешь. К тому же GTK не имеет никакого отношения к мобильным приложениям.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны мелкими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе, поэтому были придуманы moc и uic. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Qt фундаментально лучше GTK, но GTK фанатикам это хрен докажешь. К тому же GTK не имеет никакого отношения к мобильным приложениям.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны мелкими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе, поэтому были придуманы moc и uic. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Qt фундаментально лучше GTK, но GTK фанатикам это хрен докажешь. К тому же GTK не имеет никакого отношения к мобильным приложениями.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны мелкими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе, поэтому были придуманы moc и uic. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Qt фундаментально лучше GTK, но GTK фанатикам это хрен докажешь.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Qt фундаментально лучше GTK, но GTK фанатикам это хрен докажешь.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны вот такими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны вот такими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но большинство обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах а потом uic-ом собирают в код, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны вот такими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

P.S. В Qt, конечно, можно писать интерфейс на обычном C++, но все обычно рисуют графический интерфейс в .ui файлах, либо используют QML язык для создания интерфейса. Оба варианта хорошие и обоих в GTK не существует.

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны вот такими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI на любом низкоуровневом языке в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же. (c)

Исправление Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны вот такими расширениями? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же.

Исходная версия Skullnet, :

В gtkmm тоже есть сигналы и слоты, но нет moc.

Почему их нет в основной графической библиотеке, а все фичи в GTK сделаны аддонами? Это не вы мне только что затирали по фрагментированность? К тому же, использовать сигналы и слоты, и подобные им фичи на чистом C в несколько раз сложнее, как и писать UI в принципе. Ах, да, С++ не_нужен же.