История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Какой такой тебе нужен нормальный язык для декларативного описания интерфейса? И разве в Qt .ui файлы не на xml написаны?
Да, но в QtCreator есть UI Designer, а для QML он вообще не нужен.
А glаde на что? GtkBuilder это тот же самый libglade, включённый в кодовую базу GTK с некоторыми изменениями. И для редактирования его файлов используется тот же самый glade. И чем это он плох?
В последний раз когда я писал на GTK, GTK3 не существовало. Но и тогда glade крашился, тормозил и юзать его было достаточно трудно по сравнению с Qt где все в проекте делается очень просто. Поэтому разработчики GTK приложений в 90% случаев плевали на него и писали GUI вручную.
С чего ты это взял?
Ну, во-первых, все сигналы нужно подключать ручками, а в Qt оно все делает само и весь это код в Qt очень легко сопровождать. Во-вторых, gtkmm сделал ту же ошибку, что и c++ - он переусложнен, поэтому кол-во приложений, которые его использовали было крайне мало. Как ситуация сейчас, я не знаю, но GTK не двигается в сторону прогресса, а только в сторону желания левой пятки разработчиков гнома.
Исправление Skullnet, :
Какой такой тебе нужен нормальный язык для декларативного описания интерфейса? И разве в Qt .ui файлы не на xml написаны?
Да, но в QtCreator есть UI Designer, а для QML он вообще не нужен.
А glаde на что? GtkBuilder это тот же самый libglade, включённый в кодовую базу GTK с некоторыми изменениями. И для редактирования его файлов используется тот же самый glade. И чем это он плох?
В последний раз когда я писал на GTK, GTK3 не существовало. Но и тогда glade крашился, тормозил и юзать его было достаточно трудно по сравнению с Qt где все в проекте делается очень просто. Поэтому разработчики GTK приложений в 90% случаев плевали на него и писали GUI вручную.
С чего ты это взял?
Ну, во-первых, все сигналы нужно подключать ручками, а в Qt оно все делает само и весь это код в Qt очень легко сопровождать. Во-вторых, gtkmm он сделал ту же ошибку, что и c++ - он переусложнен, поэтому кол-во приложений, которые его использовали было крайне мало. Как ситуация сейчас, я не знаю, но GTK не двигается в сторону прогресса, а только в сторону желания левой пятки разработчиков гнома.
Исходная версия Skullnet, :
Какой такой тебе нужен нормальный язык для декларативного описания интерфейса? И разве в Qt .ui файлы не на xml написаны?
Да, но в QtCreator есть UI Designer, а для QML он вообще не нужен.
А glаde на что? GtkBuilder это тот же самый libglade, включённый в кодовую базу GTK с некоторыми изменениями. И для редактирования его файлов используется тот же самый glade. И чем это он плох?
В последний раз когда я писал на GTK, GTK3 не существовало. Но и тогда glade крашился, тормозил и юзать его было достаточно трудно по сравнению с Qt где все в проекте делается очень просто. Поэтому GTK разработчики плевали на него и писали GUI вручную.
С чего ты это взял?
Ну, во-первых, все сигналы нужно подключать ручками, а в Qt оно все делает само и весь это код в Qt очень легко сопровождать. Во-вторых, gtkmm он сделал ту же ошибку, что и c++ - он переусложнен, поэтому кол-во приложений, которые его использовали было крайне мало. Как ситуация сейчас, я не знаю, но GTK не двигается в сторону прогресса, а только в сторону желания левой пятки разработчиков гнома.