LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Skullnet, (текущая версия) :

А насколько необходимо использовать Qt на Android’е

Необходимо, если человек ищет легкие пути. Можно взять любой фреймворк, например, тот же React Native, чтобы упростить себе жизнь и не писать на мерзкой яве, скале, etc., но Android будет давать о себе знать и что-то обязательно не будет просто так работать.

Выглядит плохо, и пользоваться программой с Qt интерфейсом (=неродным для Android) больновато.

Интерфейс абсолютно нормальный для тач экранов, виджеты аналогичны тем что в Android API. Все делают приложения со своими темами. Я делал интерфейс основываясь на Antox и Discord. Если хотите пострадать и узреть по настоящему отвратительный интерфейс, можете поюзать Trifa.

Как вариант, можно было бы использовать фичи Kotlin Multiplatform, если стоит задача сделать мультиплатформу в будущем.

Ещё одно из преимуществ Qt в том, что интерфейс пишется на QML, на безопасном языке специально сделанным для frontend-а, а backend пишется на обычном С++, что позволяет легко интегрировать любые сторонние библиотеки. Не знаю, что там за Multiplatform, но Qt концептуально лучше.

Исправление Skullnet, :

А насколько необходимо использовать Qt на Android’е

Необходимо, если человек ищет легкие пути. Можно взять любой фреймворк, например, тот же React Native, чтобы упростить себе жизнь и не писать на мерзкой яве, скале, etc., но Android будет давать о себе знать и что-то обязательно не будет просто так работать.

Выглядит плохо, и пользоваться программой с Qt интерфейсом (=неродным для Android) больновато.

Интерфейс абсолютно нормальный для тач экранов, виджеты аналогичны тем что в Android API. Все делают приложения со своими темами. Я делал интерфейс основываясь на Antox и Discord. Если хотите пострадать и узреть по настоящему отвратительный интерфейс, можете поюзать Trifa.

Как вариант, можно было бы использовать фичи Kotlin Multiplatform, если стоит задача сделать мультиплатформу в будущем.

Ещё одно из преимуществ Qt в том, что интерфейс пишется на QML, на безопасном языке специально сделанным для frontend-а, а backend пишется на обычном С++, что позволяет легко интегрировать любые сторонние библиотеки. Не знаю, что там за Multiplatform, но Qt концепнуально лучше.

Исправление Skullnet, :

А насколько необходимо использовать Qt на Android’е

Необходимо, если человек ищет легкие пути. Можно взять любой фреймворк, например, тот же React Native, чтобы упростить себе жизнь и не писать на мерзкой яве, скале, етц, но Android будет давать о себе знать и что-то обязательно не будет просто так работать.

Выглядит плохо, и пользоваться программой с Qt интерфейсом (=неродным для Android) больновато.

Интерфейс абсолютно нормальный для тач экранов, виджеты аналогичны тем что в Android API. Все делают приложения со своими темами. Я делал интерфейс основываясь на Antox и Discord. Если хотите пострадать и узреть по настоящему отвратительный интерфейс, можете поюзать Trifa.

Как вариант, можно было бы использовать фичи Kotlin Multiplatform, если стоит задача сделать мультиплатформу в будущем.

Ещё одно из преимуществ Qt в том, что интерфейс пишется на QML, на безопасном языке специально сделанным для frontend-а, а backend пишется на обычном С++, что позволяет легко интегрировать любые сторонние библиотеки. Не знаю, что там за Multiplatform, но Qt концепнуально лучше.

Исходная версия Skullnet, :

А насколько необходимо использовать Qt на Android’е

Необходимо, если человек ищет легкие пути. Можно взять любой фреймворк, например, тот же React Native, чтобы упростить себе жизнь и не писать на мерзкой яве. Но Android будет давать о себе знать и что-то обязательно не будет просто так работать.

Выглядит плохо, и пользоваться программой с Qt интерфейсом (=неродным для Android) больновато.

Интерфейс абсолютно нормальный для тач экранов, виджеты аналогичны тем что в Android API. Все делают приложения со своими темами. Я делал интерфейс основываясь на Antox и Discord. Если хотите пострадать и узреть по настоящему отвратительный интерфейс, можете поюзать Trifa.

Как вариант, можно было бы использовать фичи Kotlin Multiplatform, если стоит задача сделать мультиплатформу в будущем.

Ещё одно из преимуществ Qt в том, что интерфейс пишется на QML, на безопасном языке специально сделанным для frontend-а, а backend пишется на обычном С++, что позволяет легко интегрировать любые сторонние библиотеки. Не знаю, что там за Multiplatform, но Qt концепнуально лучше.