LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LightDiver, (текущая версия) :

Ну вот ты сам уже назвал несколько. Еще питон, перл. Бывают нюансы с оверлеями итд. Особенно у новичков.

Первые года полтора я внимательно следил за логами обновлений каждый день и тоже не шибко доверял автоматике после чистой генты то. А потом как-то забил. Работает ведь и пущай работает. В том то и прелесть, что оно ничего не ломает.

Когда были эти стандартные косяки, в ирке была очень хорошая поддержка на официальных каналах. Была неплохая атмосфера. Потом новичкам канал стал не нужен, часть старых опытных пользователей познала всю силу своего ЧСВ и канал в плане техподдержки практически помер. Однако, по сути и стал не особо нужен, ибо и так все стало работать «само».

А да, ну и нормальная связь с разработчиками - бесценно же.

Исправление LightDiver, :

Ну вот ты сам уже назвал несколько. Еще питон, перл. Бывают нюансы с оверлеями итд. Особенно у новичков.

Первые года полтора я внимательно следил за логами обновлений каждый день и тоже не шибко доверял автоматике после чистой генты то. А потом как-то забил. Работает ведь и пущай работает. В том то и прелесть, что оно ничего не ломает.

Когда были эти стандартные косяки, в ирке была очень хорошая поддержка на официальных каналах. Была неплохая атмосфера. Потом новичкам канал стал не нужен, часть старых опытных пользователей познала всю силу своего ЧСВ и канал в плане техподдержки практически помер. Однако, по сути и стал не особо нужен, ибо и так все стало работать «само».

Исходная версия LightDiver, :

Ну вот ты сам уже назвал несколько. Еще питон, перл. Бывают нюансы с оверлеями итд. Особенно у новичков.

Первые года полтора я внимательно следил за логами обновлений каждый день и тоже не шибко доверял автоматике после чистой генты то. А потом как-то забил. Работает ведь и пущай работает. В том то и прелесть, что оно ничего не ломает.

Когда были эти стандартные косяки, в ирке была очень хорошая поддержка на официальных каналах. Была неплохая атмосфера. Потом новичкам канал стал не нужен, часть старых опытных пользователей познала всю силу своего ЧСВ и канал в плане техподдержки практически помер. Однако, по сути и стал лне особо нужен, ибо и так все стало работать «само».