Барышников Максим, Solutions Architect в Wargaming.net.
«Очень развитая веб-часть» в реалиях Wargaming — это:
- более 40 отдельных проектов, над которыми работают более 200 человек (только в минской студии);
- 2 млн пользователей только на сайте worldoftanks.ru в день релиза;
- подробные досье 60 млн. игроков — это только часть тех данных, которые мы предоставляем игрокам вне игры;
- Public API;
- Мировая война на Глобальной Карте.
В данном докладе на DevConf мы посмотрим на веб для игры под разными углами.
- Каким образом большое количество тесно сцепленных веб-проектов разрабатывается, взаимодействует, выпускает релизы, и какую роль в этом играет Event-Driven Service Oriented Architecture?
- Какие инженерные решения позволяют нам комфортно чувствовать себя в плотном информационном поле, состоящем из ~3000 событий в секунду?
- Не только «танки»: веб-инфраструктура в разрезе разных игр (World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, World of Tanks: XBOX 360 Edition, World of Tanks: Blitz, World of Tanks: Generals и так далее).
Хочешь рассказать о разработке своей игры? Добро пожаловать на DevConf 2015! http://devconf.ru/
>>> Посмотреть видео "Wargaming: тыл — фронту! Узнай что у твоего танка под капотом :-)"