История изменений
Исправление bormant, (текущая версия) :
у вас реально какой то странный односвязный список - у которого в поле элемента есть его(хвост+тек_голова) длина. т.е у всякого узла есть такое поле - ок ок - вы подерживаете актуальность только у головного - прст щедро память транжирите.
Где??? Хотя нет, где увидели понимаю, не понимаю как??? такое там можно было увидеть.
Хотя само по себе это не вредно, вон Белл у Герца тоже вычитал про телефон, и даже потом схему устройства сам воспроизвел... А то, что в тексте про то ничего не было, то не беда, хорошее же дело вышло...
крч. скучный вы содискурсант.
Сам надумал, сам опроверг, всё сам... А скучный я ;-)
type
...
PNode = ^TNode;
TNode = record
next: PNode;
data: TSomeShit;
end;
TListHead = record
head: PNode;
count: Integer;
end;
var
list: TListHead;
p: PNode;
...
// далее по тексту
Исходная версия bormant, :
у вас реально какой то странный односвязный список - у которого в поле элемента есть его(хвост+тек_голова) длина. т.е у всякого узла есть такое поле - ок ок - вы подерживаете актуальность только у головного - прст щедро память транжирите.
Где??? Хотя нет, где увидели понимаю, не понимаю как??? такое там можно было увидеть.
Хотя само по себе это не вредно, вон Белл у Герца тоже телефон вычитал про телефон, и даже потом схему устройства сам воспроизвел... А то, что в тексте про то ничего не было, то не беда, хорошее же дело вышло...
крч. скучный вы содискурсант.
Сам надумал, сам опроверг, всё сам... А скучный я ;-)
type
...
PNode = ^TNode;
TNode = record
next: PNode;
data: TSomeShit;
end;
TListHead = record
head: PNode;
count: Integer;
end;
var
list: TListHead;
p: PNode;
...
// далее по тексту