История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
Так трудно поправить рисовалку X'ов, добавить полилайны, кривые Безье и пути?
Первые мысли Пакарда по XRender предполагали пути (пруф, раздел 4.4 Rendering Primitives). Но, во-первых, тогда ускорение всех этих операций легло бы на плечи писателям драйверов. Это каждый драйвер должен был бы стать таким маленьким Cairo-в-cебе. Да, в теории можно было бы ускорить отрисовку железом, можно сэкономить трафик.
Добавить новые запросы в XRender никто не мешает и сейчас. Я полагаю, что Пакард в курсе этих всех идей и об этом думал (линк с мыслями почти пятнадцатилетней давности выше это доказывает). Если ты зайдешь в рассылку и вежливо спросишь его, а почему это так и не было сделано и был бы вообще в этом какой-то профит (чисто из любопытства), то он расскажет, наверное.
Оттуда же:
3. Paths
Moving these into the server will reduce wire traffic, but not provide any dramatic performance improvements except in a networked environment.
По этому поводу есть интересный анализ Zack Rusin, который, скорее, не в согласии с этим выводом Пакарда.
Исправление Zubok, :
Так трудно поправить рисовалку X'ов, добавить полилайны, кривые Безье и пути?
Первые мысли Пакарда по XRender предполагали пути (пруф, раздел 4.4 Rendering Primitives). Но, во-первых, тогда ускорение всех этих операций легло бы на плечи писателям драйверов. Это каждый драйвер должен был бы стать таким маленьким Cairo-в-cебе. Да, в теории можно было бы ускорить отрисовку железом, можно сэкономить трафик.
Добавить новые запросы в XRender никто не мешает и сейчас. Я полагаю, что Пакард в курсе этих всех идей и об этом думал (линк с мыслями почти пятнадцатилетней давности выше это доказывает). Если ты зайдешь в рассылку и вежливо спросишь его, а почему это так и не было сделано и был бы вообще в этом какой-то профит (чисто из любопытства), то он расскажет, наверное.
Оттуда же:
3. Paths
Moving these into the server will reduce wire traffic, but not provide any dramatic performance improvements except in a networked environment.
По этому поводу есть интересный анализ Zack Rusin.
Исходная версия Zubok, :
Так трудно поправить рисовалку X'ов, добавить полилайны, кривые Безье и пути?
Первые мысли Пакарда по XRender предполагали пути (пруф, раздел 4.4 Rendering Primitives). Но, во-первых, тогда ускорение всех этих операций легло бы на плечи писателям драйверов. Это каждый драйвер должен был бы стать таким маленьким Cairo-в-cебе. Да, в теории можно было бы ускорить отрисовку железом, можно сэкономить трафик.
Добавить новые запросы в XRender никто не мешает и сейчас. Я полагаю, что Пакард в курсе этих всех идей и об этом думал (линк с мыслями почти пятнадцатилетней давности выше это доказывает). Если ты зайдешь в рассылку и вежливо спросишь его, а почему это так и не было сделано и был бы вообще в этом какой-то профит (чисто из любопытства), то он расскажет, наверное.