История изменений
Исправление punya, (текущая версия) :
я имею в виду что серверу мешает фронтенд и калечные браузеры. вопрос в передаче и обработке данных. отсутствие http pipelining и поэтому 1 запрос/1 коннект, костыли comet, только недавно дали вебсокеты. передача данных только в текстовом виде и поэтому ненужная компрессия. только благодаря канвасу и файловому апи (!) появились возможности принять и обработать бинарные данные : uint8, BinaryFileReader и тд. css это вообще лютый капец. как только в css попал урл он тут же ставит его на загрузку. дизайнеры делают «спрайты» 5000х5000. и тд и тп.
но бэкендщики все еще думают что именно они являются узким местом в проекте. хех.
Исправление punya, :
я имею в виду что серверу мешает фронтенд и калечные браузеры. вопрос в передаче и обработке данных. отсутствие http pipelining и поэтому 1 запрос/1 коннект, костыли comet, только недавно дали вебсокеты. передача данных только в текстовом виде и поэтому ненужная компрессия. только благодаря канвасу и файловому апи (!) появились возможности принять и обработать бинарные данные : uint8, BinaryFileReader и тд. css это вообще лютый капец. как только в css попал урл он тут же ставит его на загрузку. дизайнеры делают «спрайты» 5000х5000. и тд и тп.
Исходная версия punya, :
я имею в виду что серверу мешает фронтенд и калечные браузеры. вопрос в передаче и обработке данных. отсутствие http pipelining и поэтому 1 запрос/1 коннект, костыли comet, только недавно дали вебсокеты. передача данных только в текстовом виде и поэтому ненужная компрессия. только благодаря канвасу и файловому апи (!) появились возможности принять и обработать бинарные данные : uint8, BinaryFileReader и тд. css это вообще лютый капец. как только в css попал урл он тут же ставит его на загрузку. дизайнеры делают «спрайты» 5000х5000. и тд.