История изменений
Исправление LamerOk, (текущая версия) :
Конечно же намекает. Я ровно так и думал:
int f(struct node *nodes, size_t size)
{
...
int i;
...
for(int inode = 0; inode < size; inode++)
{
...
Где inode
, очевидно int
, который индекс к node
.
Но видишь, ли оказывается кто-то когда-то настолько обкернелхакелся, что в мануале вместо простого человеческого «file system node» написал «i-node» в значении «the i-node is the selected element of the array», и пошло поехало.
Особенно забавно, что я даже когда-то всё это помнил, но эти знания оказались настолько важными и востребованными, что уехали сначала в zswap, потом в swap на nvme, потом в file на ssd, потом в tar.gz на HDD, потом на болванку CD-ROM’а, диск - в коробку, коробка - на дачу, на даче коробка в сарай в самый дальний задний угол. И только срач на лоре пробудил в бессознательном древнее зло.
Остаётся надеяться, что когда-нибудь в светлом будущем весь этот волапюк исчезнет, вслед за файловыми системами, где количество файлов может быть ограниченно каким-то случайным номером, и нельзя создать новый файл при свободном месте на файловой системе.
Исходная версия LamerOk, :
Конечно же намекает. Я ровно так и думал:
int f(struct node *nodes, size_t size)
{
...
int i;
...
for(int inode = 0; inode < size; inode++)
{
...
Где inode
, очевидно int
, который индекс к node
.
Но видишь, ли оказывается кто-то когда-то настолько обкернелхакелся, что в мануале вместо простого человеческого «file system node» написал «i-node» в значении «the i-node is the selected element of the array», и пошло поехало.
Особенно забавно, что я даже когда-то всё это помнил, но эти знания оказались настолько важными и востребованными, что уехали сначала в zswap, потом в swap на nvme, потом в file на ssd, потом в tar.gz на HDD, потом на болванку CD-ROM’а, диск - в коробку, коробка - на дачу, на даче коробка в сарай в самый дальний задний угол. И только срач на лоре пробудил в бессознательном древнее зло.