История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Там вокруг будет лапша из стороннего кода. Плюс самого кода намного больше. Ну, или я слишком давно не видел его и всё сильно поменялось :)
Ну вот простейший пример - вызов окна About из главного окна программы у меня в DoubleContact. Оба окна, естественно, сделаны дизайнером.
Код на C++ (Qt4 или Qt5, без разницы, заголовок обработчика сгенерирован Creator- ом):
void MainWindow::on_action_About_triggered()
{
AboutDialog* d = new AboutDialog(0);
d->exec();
delete d;
}
Что, код в Delphi/Lazarus будет сильно компактнее?
P.S. Хотя да, вспомнил, в Delphi можно этот метод свернуть в один ShowModal за счёт того, что глобальная (!) переменная окна About находится в его же модуле, а инициализация окна переносится в файл проекта. То же самое, но размазано по проекту. В общем, сильной разницы не вижу.
Исправление hobbit, :
Там вокруг будет лапша из стороннего кода. Плюс самого кода намного больше. Ну, или я слишком давно не видел его и всё сильно поменялось :)
Ну вот простейший пример - вызов окна About из главного окна программы у меня в DoubleContact. Оба окна, естественно, сделаны дизайнером.
Код на C++ (Qt4 или Qt5, без разницы, заголовок обработчика сгенерирован Creator- ом):
void MainWindow::on_action_About_triggered()
{
AboutDialog* d = new AboutDialog(0);
d->exec();
delete d;
}
Что, код в Delphi/Lazarus будет сильно компактнее?
P.S. Хотя да, вспомнил, в Delphi можно этот метод свернуть в один ShowModal за счёт того, что инициализация окна переносится в файл проекта. Ну можно и в Qt что-то подобное провернуть, просто память лишняя отожрётся... В общем, сильной разницы не вижу.
Исправление hobbit, :
Там вокруг будет лапша из стороннего кода. Плюс самого кода намного больше. Ну, или я слишком давно не видел его и всё сильно поменялось :)
Ну вот простейший пример - вызов окна About из главного окна программы у меня в DoubleContact. Оба окна, естественно, сделаны дизайнером.
Код на C++ (Qt4 или Qt5, без разницы, заголовок обработчика сгенерирован Creator- ом):
void MainWindow::on_action_About_triggered()
{
AboutDialog* d = new AboutDialog(0);
d->exec();
delete d;
}
Что, код в Delphi/Lazarus будет сильно компактнее?
P.S. Хотя да, вспомнил, в Delphi можно этот метод свернуть в один ShowModal за счёт того, что инициализация окна переносится в файл проекта. Ну можно и в Qt что-то подобное провернуть, просто память лишняя отожрётся...
Исправление hobbit, :
Там вокруг будет лапша из стороннего кода. Плюс самого кода намного больше. Ну, или я слишком давно не видел его и всё сильно поменялось :)
Ну вот простейший пример - вызов окна About из главного окна программы у меня в DoubleContact. Оба окна, естественно, сделаны дизайнером.
Код на C++ (Qt4 или Qt5, без разницы, заголовок обработчика сгенерирован Creator- ом):
void MainWindow::on_action_About_triggered()
{
AboutDialog* d = new AboutDialog(0);
d->exec();
delete d;
}
Что, код в Delphi/Lazarus будет компактнее? Насколько я помню, практически одно и то же (ну разве что вместо -> можно написать точку, зато первую строку придётся развернуть в две)...
Исходная версия hobbit, :
Там вокруг будет лапша из стороннего кода. Плюс самого кода намного больше. Ну, или я слишком давно не видел его и всё сильно поменялось :)
Ну вот простейший пример - вызов окна About из главного окна программы у меня в DoubleContact. Оба окна, естественно, сделаны дизайнером.
Код на C++ (Qt4 или Qt5, без разницы, заголовок обработчика сгенерирован Creator- ом):
void MainWindow::on_action_About_triggered()
{
AboutDialog* d = new AboutDialog(0);
d->exec();
delete d;
}
Что, код в Delphi/Lazarus будет компактнее?