История изменений
Исправление arcanis, (текущая версия) :
Akka
ох не все так просто со акка акторами.
Не знаю, как в контексте джавы (хотя по примерам, которые я видел, не то чтобы проще было, разве что свои примитивы рисовать не надо), в скале сами акторы решают ток часть проблем. Вообще, там больше речь про связку библиотеки и самого языка с его паттерн матчингом и работой с фьючами.
Из проблем, например, навскидку, за акторами надо следить (делается отдельным бойлерплейтом с супервизором), там нельзя задать политику backpressure (решается через акка стримы, например, но - сюрприз - акторы не рекомендуется использовать, потому что нет гарантии доставки, если она важна), постоянные прохеренные сообщения из за неучтенных кейсов в receive, скорость работы тоже в общем не то чтобы прям реактивная (если важно).
Ну то есть не в смысле все хрень, а, скорее, не нужно преподносить как золотую пилюлю
PS за проектом слежу, интересно в целом, но в реальной жизни использовать не приходилось, задач подходящих не было
Исходная версия arcanis, :
Akka
ох не все так просто со акка акторами.
Не знаю, как в контексте джавы (хотя по примерам, которые я видел, не то чтобы проще было, разве что свои примитивы рисовать не надо), в скале сами акторы решают ток часть проблем. Вообще, там больше речь про связку библиотеки и самого языка с его паттерн матчингом и работой с фьючами.
Из проблем, например, навскидку, за акторами надо следить (делается отдельным бойлерплейтом с супервизором), там нельзя задать политику backpressure (решается через акка стримы, например, но - сюрприз - акторы не рекомендуется использовать, потому что нет гарантии доставки, если она важна), постоянные прохеренные сообщения из за неучтенных кейсов в receive, скорость работы тоже в общем не то чтобы прям реактивная (если важно).
Ну то есть не в смысле все хрень, а, скорее, не нужно преподносить как золотую пилюлю