История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
легкое техническое решение, легко делающее что-то вместо человека, должно сразу делаться человеком. Причем не что-то сложное, где человек необходим, а в тривиальных вещах, которые легко проморгать
Я бы не назвал техническое решение - легким. Тут ведь на другой чаше весов лежит гибкость. Есть случаи, когда доступ к приватным членам извне — желателен. Скажем, в коде юнит-тестов. В прототипах наколеночных (когда по итогам прототипирования ты как раз намерен периначить интерфейсы).
А проморгать в рукописном коде доступ к чужому _foo — довольно трудно.
По кейсу с рефлексией - согласен, язык мог бы уберечь от сюрпризов.
Исправление Manhunt, :
легкое техническое решение, легко делающее что-то вместо человека, должно сразу делаться человеком. Причем не что-то сложное, где человек необходим, а в тривиальных вещах, которые легко проморгать
Я бы не назвал техническое решение - легким. Тут ведь на другой чаше весов лежит гибкость. Есть случаи, когда доступ к приватным членам извне — желателен. Скажем, в коде юнит-тестов. В прототипах наколеночных (когда по итогам прототипирования ты как раз намерен периначить интерфейсы).
А проморгать в рукописном коде доступ к чужому _foo — довольно трудно.
По кейсу с рефлексией - согласен, компилятор мог бы уберечь от сюрпризов.
Исправление Manhunt, :
легкое техническое решение, легко делающее что-то вместо человека, должно сразу делаться человеком. Причем не что-то сложное, где человек необходим, а в тривиальных вещах, которые легко проморгать
Я бы не назвал техническое решение - легким. Тут ведь на другой чаше весов лежит гибкость. Есть случаи, когда доступ к приватным членам извне — желателен. Скажем, в коде юнит-тестов. В прототипах наколеночных (когда по итогам прототипирования ты как раз намерен периначить интерфейсы).
А проморгать в рукописном коде доступ к чужому _foo — довольно трудно.
По кейсу с рефлексией - согласен.
Исправление Manhunt, :
легкое техническое решение, легко делающее что-то вместо человека, должно сразу делаться человеком. Причем не что-то сложное, где человек необходим, а в тривиальных вещах, которые легко проморгать
Я бы не назвал техническое решение - легким. Тут ведь на другой чаше весов лежит гибкость. Есть случаи, когда доступ к приватным членам извне — желателен. Скажем, в коде юнит-тестов. В прототипах наколеночных (когда по итогам прототипирования ты как раз намерен периначить интерфейсы).
Алсо, проморгать в рукописном коде доступ к чужому _foo — довольно трудно.
По кейсу с рефлексией - согласен.
Исправление Manhunt, :
легкое техническое решение, легко делающее что-то вместо человека, должно сразу делаться человеком. Причем не что-то сложное, где человек необходим, а в тривиальных вещах, которые легко проморгать
Я бы не назвал техническое решение - легким. Тут ведь на другой чаше весов лежит гибкость. Есть случаи, когда доступ к приватным членам извне — желателен. Скажем, в коде юнит-тестов. В прототипах наколеночных (когда по итогам прототипирования ты как раз намерен периначить интерфейсы).
Алсо, проморгать в рукописном коде доступ к чужому _foo — довольно трудно.
Исходная версия Manhunt, :
легкое техническое решение, легко делающее что-то вместо человека, должно сразу делаться человеком. Причем не что-то сложное, где человек необходим, а в тривиальных вещах, которые легко проморгать
Легкого? Тут ведь на другой чаше весов лежит гибкость. Есть случаи, когда доступ к приватным членам извне — желателен. Скажем, в коде юнит-тестов. В прототипах наколеночных (когда по итогам прототипирования ты как раз намерен периначить интерфейсы).