LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

благодарить не буду. А вот вазектомию за упоминание ломбока предложу. Ты б еще аспекты предложил, извращенец.

Когда я пришел в один энтерпрайзный проект я сильно удивился количеству ломбока, но потом мне понравилось. Есть выбор, либо пользоваться явной кодогенерацией в IDE, либо делегировать создание бойлерплейт-байткода ломбоку.

И аспекты в жабе к месту. Аспекты могут быть реализованы через динамические прокси, тот же @Transacional это аспект. Без этого пришлось бы как spring 2.5 писать коллбэки.

Java многословна, все из-за нехватки абстракций, здорово что добавили record, var и многострочный текст. После первых двух фич lombok будет ненужен, а многострочный текст позволит, например, тестировать REST без лишних абстракций т.е. смотришь юниттест и видишь json запроса/ответа как есть, без необходимости навигации по иерархии DTO.

Исправление Aber, :

благодарить не буду. А вот вазектомию за упоминание ломбока предложу. Ты б еще аспекты предложил, извращенец.

Когда я пришел в один энтерпрайзный проект я сильно удивился количеству ломбока, но потом мне понравилось. Есть выбор, либо пользоваться явной кодогенерацией в IDE, либо делегировать создание бойлерплейт-байткода ломбоку.

И аспекты в жабе к месту. Аспекты могут быть реализованы через динамические прокси, тот же @Transacional это аспект. Без этого пришлось бы как spring 2.5 писать коллбэки.

Java многословна, все из-за нехватки абстракций, здорово что добавили record, var и многострочный текст. После первых двух фич lombok будет ненужен, а многострочный текст позволит, например, тестировать ответ json без лишних абстракций т.е. смотришь юниттест и видишь json запроса/ответа как есть, без необходимости навигации по иерархии DTO.

Исходная версия Aber, :

благодарить не буду. А вот вазектомию за упоминание ломбока предложу. Ты б еще аспекты предложил, извращенец.

Когда я пришел в один энтерпрайзный проект я сильно удивился количеству ломбока, но потом мне понравилось. Есть выбор, либо пользоваться явной кодогенерацией в IDE, либо делегировать создание бойлерплейт-байткода ломбоку.

И аспекты в жабе к месту. Аспекты могут быть реализованы через динамические прокси, тот же @Transacional это аспект. Без этого пришлось бы как spring 2.5 писать коллбэки.